Шуточный урок истории для выпускников. Конкурсы на Вечер встречи выпускников. Идеи для сценария праздника «Вечер воспоминаний. Презентация с музыкой

Девочки, я к вам с просьбой. У меня через месяц состоится встреча выпускников, 10 лет. Проходить будет в кафе, и нас будет 20 человек, да и еще в школе были не очень дружными. Очень прошу накидать в комментариях конкурсов для проведения или игр, или еще чего.

Заранее спасибо

НАЧАЛО

Все рассаживаются за столом.

Ведущий:

Мы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья-
Забот по жизни много накопилось!

Но, не смотря на это, вместе мы
И вечер встречи вновь объединил нас,
И радостью глаза наши полны,
И вновь дорога в прошлое открылась!

Давайте вспомним школьные года
И проведём прекрасно этот вечер,
Но для начала я, вам предлагаю тост за нашу встречу!

Застолье.

Ведущий:
Помните... 1 сентября нас в школе классный руководитель на первом уроке всегда спрашивала как мы провели каникулы...
мы все рассказывали о себе.
Конечно и сегодня нам всем хочется знать у кого, что произошло... кто? где? как? с кем? сколько?
Вот сейчас мы дружно обо всем поделимся.

Застолье
.

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

«Ромашка»с заданиями
Желающие выходят к ведущему, отрывает лепесток с заданием и исполняет его.

Расскажите анекдот,
Рассмешите весь народ!

Мы ждём от вас смешного тоста,
Хоть может это и не просто!

Кто самый жгучий здесь брюнет?
Его обнять - мой вам совет!

Кто всех блондинистей у вас?
Его целуйте сей же час!

Для вас - счастливый номерок-
Мы вам 100 грамм нальём, дружок!

Смущаться, думаю, не надо-
Ведь вам досталася Ламбада!
Её станцуете вы нам
Под музыкальный тарарам!

Забравшись вверх на табурет,
Забывши, сколько вобщем лет!
Стишок любой нам расскажите,
Что нет склероза – докажите!

Поцарапай спинку ты
Всем, кто жаждет доброты!

Заданье ваше будет в том,
Чтоб угостить всех дам вином!

На брудершафт, мой друг испей
Ты с соседом скорей!

Загадайте нам загадку,
Это надо для порядку!

В просьбе нам не откажи-
Спой нам песню от души!
Вы, как лялечка-малютка
Всех гостей сейчас поздравьте!
Всем приятную минутку
Этим самым предоставьте!

Вам задание простое-
Закусить и выпить стоя!

Игра Добрая женщина
Для проведения этого конкурса вам понадобится как минимум одна пара мужчина – женщина, как минимум два шарфа. Мужчине и женщины шарфиком завязывают глаза. Их разводят в разные углы помещения. Девушке дается в одну руку рюмка, в другую закуска. И она должна донести все это до мужчины и влить ему в рот. Если играют много народу, то надо ориентироваться на голос. Очень весело получается.

Игра фанты

Включить фантазию и изобразить самолет со звуками бжжж, виииу, обежать вокруг дома.

Выйти на балкон и 10 раз крикнуть «Люди! Я вас так сильно люблю!»

Сделать особенное групповое фото. Задача участника: расставить всех гостей в необычных позах и т. д.

Поздороваться с каждым гостем и сказать каждому комплимент.

Выпить с человеком стоящим справа, на «брудершафт».

Назвать для каждого гостя 3 качества, которые участнику нравятся в нем.

Рассказать смешной анекдот.

Подняв одну ногу и маша руками допрыгать до противоположного угла, крича при этом "Я бабочка"!

Зажать губами три спички и изобразить кого-то из присутствующих

Вы иностранец, постарайтесь произнести тост на русском языке.

Представьте что вы мандариновый наркоман, пытающийся бросить зависимость.

С абсолютно разными интоннациями (доброй, печальной, злой, радостной) сказать выражение «Олололошеньки-лоло!»

Изобразить статую Свободы с бутылкой в руке.

Станцуй танец маленьких утят

Исполнить танец белых лебедей, с соседом слева

Придумайте короткое пожелание каждому сидящему за столом

С серьезным видом сказать - «Миша, Мишенька медведь, научи меня пердеть»

Массаж за столом:

Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, все сидим и едим. А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем
И опять писать начнем.

Розыгрыш:
Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег(гости поднимают руки). А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь днег больше чем ваш начальник. А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь столько денег, сколько у президента.
А теперб я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, что бы они стали горячими. Растерли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь…(пауза) … Чувствуете.. как жаба отпускает!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хочет!!

Мумия.
Эта игра была успешно опробована в одном из клубов нашего города. Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше.. Один из игроков в каждой команде - "мумия", а второй - "мумиатор". Суть игры: "мумиатор" должен как можно быстрее обмотать "мумию" "бинтами". В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

Скажу честно играли еще в ручеек аж 5 раз было весело очень!!

Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 45 лет спустя"

1.Ведущий . Здравствуйте, уважаемые гости! Каждый год, в первую субботу февраля, школа распахивает свои двери для своих старых знакомых — выпускников прошлых лет.

Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Вместе: "Добро пожаловать!" — при входе говорят.

2. Ведущий. Спасибо вам за то, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

Так пусть хотя бы один вечер в году память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

1 ведущий. А сейчас мы проведём уроки и вновь вспомните свои школьные годы.

Первый урок - Русский язык.

И первый урок сегодня - Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

2 ведущий. Второй урок - Окружающий мир. (или понемногу обо всем). Я буду задавать вам вопросы, вы должны правильно на них ответить.

1. Карл Маркс написал…(Капитал)
2. При сложении чисел получается (сумма)

3.Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

4. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
5 . Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
6. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
7. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
8 . Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
9. У какого гостя кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
10. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
11. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

12.Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

13.Где сухого камня не найдешь? (В воде)

14. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)

15. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

16. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

Ведущий. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, учителя не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

1 Ведущий. Третий урок - Математика.

Вспомните, пожалуйста, пословицу, песню, сказку, загадку, в которой есть числа. Например. Один в поле не воин. Миллион алых роз. Волк и семеро козлят

2 Ведущий. А сейчас мы проведём игру и посмотрим, а КАК вы действительно провели ваши школьные годы? ( Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами)

1 Ведущий:

Дорогие выпускники! Хорошо ли помните вы школу? Проведём небольшой блиц-опрос:

3. Сколько нашей школе лет?

4. Назовите своего первого учителя?

5. Назовите классного руководителя в 11 классе?

6. Какой школьный праздник вы запомнили?

7. Какие игры были популярны в ваши годы?

8. Что было писком моды?

9. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?

10. Был любимый предмет?

11. Убегали с уроков?

12. Кем мечтали стать, когда учились в школе?

13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

14. Вспоминаете школьные годы?

Что ж, браво! Школьные годы живут в вашей памяти!

2 .Ведущий:

Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы! И сказки вы помните!

Поиграем на перемене.

Вы уже давно закончили школу и не виделись много лет. За это время у всех нас многое изменилось. Но если каждый будет рассказывать о своей жизни, то мы «застрянем» здесь на месяц. И на этот случай у нас есть волшебный колокольчик, который и поможет нам узнать всё и обо всех.

Ведущий подходит к первому за столом, звенит волшебным колокольчиком над его головой. Когда звон колокольчика прекращается, то ди-джей включает заранее подготовленную композицию. И так для каждого одноклассника.

Ведущий. Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!

(Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами)

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

Часто приходилось страдать от этого.

Это происходило помимо моей воли.

Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

Какое Вам до этого дело.

На такие вопросы не отвечаю.

Я не допускаю даже и мысли об этом.

Да, и Вам тоже советую.

Да, хотя это ещё не всё.

Это моя мечта.

А как Вы догадались?

Только в гамаке под деревом.

Мне доставляет это массу удовольствия.

Раз на раз не приходится…

Я привык к этому с детства

Особенно в кабинете зубного врача.

Я провожу так всё свободное время.

У меня пока с головой всё в порядке.

Да, у меня всегда было много талантов!

Да, но сегодня я отдыхаю.

Только если никто не видит.

Если положение безвыходное, то - да.

Только в компании друзей.

Жизнь заставляет.

Только во сне.

При каждом удобном случае.

Каждую ночь.

Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

Об этом поговорим без свидетелей.

Мне финансовое положение не позволяет.

Текст

«Когда-то 45 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!

Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя 45 лет мы сидим за………………… партами.Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 1973 года!!

Сценарий урока для учителей (12 А класс)

на День самоуправления

Учитель: Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Ломтева Алина …

Используя современные супер - инновационные технологии, мною был разработан мульти - интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот» - Слайд 1

Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?

Ученики:…

Учитель : (Слайд 2) Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:

Ведро фантазии,

Чаша умений,

Правильно выращенные руки,

Мозги в нужном месте. Все готовы? Кто не готов – дневник на стол!

Учитель: Сегодня урок необычный

Учитель: И для разминки Вам загадка:

Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Хотят…

а) лучше выглядеть;

б) не выдать себя запахом;

в) собираются на свидание;

г) на зло собакам?

Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят:

а) Кашпировский;

б) доктор Ватсон;

в) Айболит;

г) Чумак?

Перед вами части света. Какая из них наимень­шая по площади:

а) Африка (29,9);

б) Европа 10,2);

в) Азия (44,4);

г) Америка (42,1).

Поговорка «От горшка два вершка» известна каждому. Сколько же сантиметров входит в 2 вершка:

а) 9 см;

б) 6 см;

в) 12 см;

г) 4 см?

Какой процент от массы тела составляет кровь:

а) 15%;

г) 20%?

Молодцы! И Вам еще один пример слов наоборот. Расшифруйте слова, которые лежат у вас на столе. Если готовы, поднимите руку

Просто замечательно! А писать – то правильно вы умеете? На веселую затею приглашаем грамотеев! И для Вас - занимательный диктант! Приготовились писать? Итак… Задание – написать под диктовку следующий текст… «В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

Проверим… (Слайд 4)

Учитель: поиграем в игру верю- неверю- но не просто ответить верю или неверю, а обьяснить почему так

1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.

Учитель: Я в математике силена.

Задачки приготовила.

А ну-ка их решите,

Смекалку покажите. (Слайд 5)

1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.

Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?

3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча Маргариту Багратионовну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет?

Учитель 4 и 5 задача на листочках которые я вам сейчас раздам, кто решил- поднимаем руку, не шумим, кто будет шуметь пойдет к директору Лумпову Дмитрию Андреевичу, он сегодня не в настроении!

Задача 5 - Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ?

(36050)

Задача 6- Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?

(400)

Учитель; Замечательно! Какие же вы сообразительные! Просто отличники все!

А я желаю всем удачи.

За работу! В добрый час!

Следующее задание специально для Вас!

Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)

Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)

Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)

Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)

– Слайд 6

Учитель: Что ребята, вы устали?

О зарядке все мечтали?

Давайте встанем, отдохнем,

И к работе перейдем!

(физкультминутка) – Слайд 7

Учитель: Продолжаем нашу работу! Сейчас мы с вами займемся иностранным языком, я вам раздам листочки с текстом, ваша задача перевести текст на иностранный язык, а у кого текст иностранный на русский используя приложенный словарик иностранных слов!

«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.

СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ

Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Заготовка – нога
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Съехала крыша – сойти с ума
Таун – город


Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть - отдать
Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо

Учитель: А теперь давайте порисуем! ученики все такие разные! Давайте сейчас попробуем изобразить своего идеального ученика на бумаге! Фантазия приветствуется. Не забудьте защитить свою работу перед классом

У вас 3 минуты на выполнение!

- (защита)

Учитель: Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!

В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!

Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,

Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими! – Слайд 11

Разгадайте зашифрованное слово

ТОСЛВЯАО-

ОЧТИИКНЛ-

ЙУПЫВСОНК-

ЛУКАКЫНИ-

Задачи.

5)- Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ?

6)- Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?

СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ

Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию
Заготовка – нога
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Напрячь – произвести неприятное впечатление
Съехала крыша – сойти с ума
Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать
Таун – город

Обломить кайф – испортить торжество
Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть - отдать
Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо

«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.
Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани.

Школьные годы позади. Но у выпускников есть возможность хотя бы ненадолго повернуть время вспять, вспомнив этот период своей жизни на традиционных ежегодных встречах, которые будут проводиться и в 2020 году.

На встрече бывших одноклассников можно исполнить стихи и песни на школьную тему, а можно поставить к вечеру встречи выпускников короткие сценки. Для постановки таких миниатюр вам не придется заучивать длинные тексты, к тому же для их исполнения не нужны будут особые костюмы и предметы реквизита.

Смешные сценки на вечер встречи выпускников

В первой сценке подготовленной к вечеру встречи выпускников участвуют ученик Денис Двоечников, учительница Марья Ивановна и Джинн.

Денис готовится к уроку биологии. На помощь ему приходит Джинн, который неожиданно появляется из бутылки с кока-колой. Он обещает своему новому повелителю передавать материалы раздела, по которому Дениса должны спросить.

Но вместо урока биологии неожиданно начинается урок литературы. Учительница Марья Ивановна вызывает к доске Дениса, который должен раскрыть образ Евгения Онегина.

Тот начинает:
– Онегин – аристократ, живший в Петербурге…Он чрезвычайно неприхотлив, поэтому может выжить в любых условиях – и в тундре, и в пустыне, и на горных скалах при очень низких температурах.

Учительница удивленно спрашивает, здоров ли Двоечников. Денис спохватывается и предлагает:
– Давайте я лучше о Татьяне Лариной расскажу.
– Хорошо, рассказывай.
– Татьяна – натура цельная, недаром Пушкин называет ее идеалом. А внешне… она немного крупнее самца, осенью сплетает из паутины кокон, в котором откладывает яйца…

Учительница ставит Денису «двойку», тот бьет появившегося перед ним Джинна по голове учебником и выбегает из класса.

В другой короткой постановке на вечер встречи выпускников мама ученика приходит в школу, чтобы встретиться с классной руководительницей своего сына.

Мама:
– Здравствуйте, я мама Феди Петрова. Он мне записку от вас передал.
Учительница:
– Да, я хочу поговорить об успеваемости вашего сына. Он стал плохо учиться. Посмотрите, какие у него отметки по русскому языку, математике, физике….

Мама (взволнованно):
– И вы считаете, что мальчик в этом виноват? Или мы, родители, виноваты? Посудите сами: одиннадцать лет назад я отдала вам своего ребенка – белого и пушистого. А вы что с ним сделали? Сейчас он приходит домой только чтобы поесть и поспать. У отца выпрашивает деньги на пиво. А вчера я нашла в его рюкзаке сигареты! Вам вообще детей доверять нельзя!..

Учительница (оправдываясь):
– Да что вы, он в школе ведет себя хорошо! Каждый день хотя бы два урока гуляет на свежем воздухе, а урока три спит.

Мама (повышая тон):
– Да нет же, он устает! Он мало спит и мало гуляет! Он бледным стал! Это все вы, все ваша система обучения виновата! Я его из вашей школы заберу! А еще напишу министру образования!

Учительница хватается за голову и падает в обморок.

В следующей смешной сценке гостей вечера встречи выпускников ждет зарисовка о плохой учительнице.

Школьный класс, ученики сидят, опустив головы. Дверь распахивается настежь, и появляется учительница в короткой юбке, с сигаретой в зубах.

Учительница:
– Здорово, бандиты, оболтусы, разгильдяи, двоечники! Встать, бандиты! Сесть, оболтусы! Встать, сесть!

Один из учеников садится и встает не вовремя. Учительница:
– Растяпин, тебе «два» за невнимательность!
Затем учительница открывает журнал:
– Кого нет в классе?

Ученица (испуганно):
– П…п..п..
– Петушкова нет? «Два» Петушкову!
Ученица:
– П…п..п..
– Пуговкина нет? «Два» Пуговкину!
Ученица:
– П…п..п..

Учительница:
– И тебе «два», Пищалкина, чтобы не заикалась! А теперь проверим домашнее задание. Головастиков, ты решил триста пятьдесят контрольных задач?!
Головастиков:
– Нет, только триста двадцать…

Учительница:
– Два! А ты, Метелкин?
– Ммм…
– Что ты там мямлишь? Ну-ка, марш к доске!

Ученик, дрожа, выходит к доске, расставляет ноги и поднимает руки вверх.

Учительница:
– Так… Шпаргалки есть?!
Ученик:
– Нету.
– А если хорошенько подумать?
– Я их дома забыл… (Плачет).
– А голову ты дома не забыл?! Значит, ни черта ты не знаешь! Два!!!

Посмотрев на часы, героиня этой веселой миниатюры заявляет:
– До конца урока остается пять минут. А значит, вы успеете выполнить контрольную работу. Те, кто решат восемнадцать задач из двадцати, получат «три». Остальных ждут «двойки».

Ребята шепчутся.
– Всем молчать! Сидеть смирно! Раздать листочки! Собрать листочки!
Отличница с белыми бантами тянет руку:
– А я не успе…

Учительница:
– Молчать! Всем встать! Слышите меня – встать, бандиты! Сесть, разгильдяи! Встать, оболтусы! И если еще раз кто-нибудь меня ослушается, я вызову в школу ваших ро-ди-те-лей! Эй, ты! Я и тебе говорю, двоечник!

Мальчик с задней парты падает на пол. Затем он встает и говорит, обращаясь к залу:
– Как хорошо, что это мне только приснилось! И в нашем классе были совсем другие учителя!

Короткие веселые сценки для вечера встречи выпускников

На вечере встречи выпускников вы также можете разыграть смешные сценки в формате школьных новостей.

***
На первое сентября школьники подарили букет роз учительнице литературы и «Букет Молдавии» учителю труда.

***
Группа учеников, которую отправили учиться в Париж, сдала экзамены на сплошные двойки!
– Это еще почему?
– Да они надеялись, что их на второй год учиться оставят!

***
Мяч еще продолжал лететь в окно кабинета директора, а восьмиклассники уже начали игру в прятки.

***
Петя Сидоров свободно разговаривает на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.

Понравятся зрителям, собравшимся на вечере встречи выпускников короткие сценки по мотивам журнала «Ералаш» и юмористических телепередач.

Учитель:
– Петров, что такое биссектриса угла?
Петров:
– Биссектриса… Биссектриса Угла… Ну как бы вам сказать… У нее такое красивое имя, но какая странная фамилия!

***
Мужчина в магазине звонит по мобильному телефону:
– Дорогая, здравствуй. Как там наш сын? У него все в порядке? Что у него в дневнике? Пятерки?! Хммм… Не ожидал. А комнату свою он убрал? А с собакой погулял? Понятно… Да нет, ничего не случилось! Просто я зашел в магазин, а здесь идет замечательная распродажа ремней.

***
– Вася, скажи честно, кто твое домашнее задание выполнил? – спрашивает учитель.
– Не знаю, Иван Иванович. Я вчера рано лег спать!

***
Ученик – учителю:
– Следует ли наказывать кого-нибудь за то, чего он не делал?
– Нет, разумеется, ни в коем случае!
– Хорошо. Тогда признаюсь, что я не сделал домашнее задание…

Весёлый урок

Учитель: Дорогие ребята! Вот он и настал долгожданный день… Его долго ждали вы сами, ваши мамы и папы, ваши братишки и сестрёнки…

Посмотрите, как ярко сегодня светит солнышко, сколько вокруг цветов и улыбок, и всё это для вас. Теперь вы не просто девочки и мальчики, с сегодняшнего дня вы ученики…

Вы помните эти слова?

Этими словами одиннадцать лет назад я начинала ваш первый в жизни урок. Как быстро летит время на школьных часах (обращение к часам на доске).

Припомните жёлтую осень,

Когда вы пришли в первый класс,

И первый звонок-колокольчик осенний

Для вас прозвенел в первый раз.

Вам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

Вы на «отлично» учиться мечтали,

А я?... А я просто верила в вас.

Большое спасибо вам, милые ребята, за то, что вы были добрыми, искренними.

Спасибо за то, что вы умели слушать, понимать, радовать, любить и просто за то, что вы были моими учениками… Я тоже многому училась у вас…

Я навсегда запомню вас сегодняшних – счастливых, красивых, взрослых, уверенных в себе, а ещё буду помнить вас вот такими:

(ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВЫХ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ В ВИДЕ СЛАЙДШОУ ПОД МЕЛОДИЮ «НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ТАКОЕ НИКОГДА», муз. С. Туликова, сл. М. Пляцковского)

- Сегодня мы приветствуем 11 класс. У них день последнего звонка. Школьные годы позади. Впереди экзамены, выпускной бал. Мы желаем всем удачи, хороших отметок, прекрасного настроения. А помните ли вы, как начиналась ваша школьная жизнь?

Звучит музыка песни «Чему учат в школе»

Ученик:

Сколько снился первый класс,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы в первый раз

В нашу школу,

В первый класс!

Ученик:

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас в руке

Твоего учителя.

Ученик:

Бывает свой первый,

Свой памятный класс!

Ученики ( хором ):

Звонок!


1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.


Да, когда-то вы сидели за этими партами впервые, и стрелки школьных часов замерли на самом первом делении (стрелочка часов ставится на деление «Старт»)…

Помните, каким было ваше первое школьное утро?

Кто из сказочных персонажей ждал вас в этом классе?

Какие уроки были у вас самыми любимыми? Почему?

Какие интересные истории случались с вами в начальной школе?

Учитель (на фоне лирической мелодии, передвигая стрелки часов в соответствии со смыслом стихотворения)

Можно ещё очень долго вспоминать с чувством нежности и умиления то, что происходило в этом классе, когда вы были малышами... Но нам пора торопиться. Слышите, бьют часы? Они отсчитывают последние минутки вашей школьной жизни…

Часы спешат, их бег неумолим,

Затормозить их стрелки невозможно.

Каким казался школьный путь большим,

И все на нем таким казалось сложным.

Но вот остался в прошлом первый класс,

Вы грамоты премудрость постигали.

На празднике «Прощанье с Азбукой» смотрела я на вас

И думала: «Совсем большими стали».

Второй класс тоже птицей пролетел,

И лишь часы бег дней тех замечали,

У нас ведь было столько интересных дел,

А вы дела собою украшали.

Был третий класс, четвёртый вёсну разменял,

Я думаю, что в памяти он доброе оставил,

Учились вместе мы дружить, творить, мечтать,

Узнали много правил.

И вот последний заключительный рубеж;

Невидимые стрелки пробежали…

Гляжу на вас сейчас и говорю:

Не верится! Какими взрослыми вы стали!

Учитель: Ждет нас сегодня испытание: мини-уроки, веселое соревнование.

Учитель: Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки?

Обучение грамоте.

Первый урок – чтения и русского языка.

УРОК ЧТЕНИЯ

Ученик:

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами –

Подружились сказки с нами!

Ученик:

Чтение – прекрасный урок!

Будь это стих ли рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Ученик:

А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной

рассказ и даже не смеялся!»

Смешной?...

В глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут

Заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

А уж потом нахохочусь!

11-классникам: Придумать рифму к словам:
УЧЕНИКИ -...(МУЧЕНИКИ)
РАЗДЕВАЛКА -... (СВАЛКА)

УРОК-...(ВПРОК) ПОКРАСНЕЛ - ...(МЕЛ)

Придумать двустишие...Кто больше за одну минуту?

3-классникам Отгадать сказку.

А дорога далека,

А корзина нелегка.

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок! (Маша и медведь)

Наша девица грустит,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка. (Снегурочка)

Нет ни речки, ни пруда,

Чтоб воды напиться

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Русский язык.

Ученик:

Ученик ты будешь славный,

Коль писать начнешь с заглавной,

И возьмешь в соображенье

Закончить точкой предложенье.

Ученик:

Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти…

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

    Найти слово, которое нельзя перенести:
    ДЛИННОШЕЕЕ, ЮЛИЯ, ОЛЬГА, МАЯК.

    Обозначить цветными точками звуки в словах:

    3 класс - ЮЛИЯ

11 класс - длинношеее

Игра «Один-много»

3 класс: плот-...(ПЛОТЫ)

I1 класс: мост -...(МОСТЫ)

3 класс: рука -...(РУКИ)

I1 класс: мука -...

3 класс: окно -... (ОКНА)

II класс: кино -....

3 класс: грек -... (ГРЕКИ)

II класс: человек-... (ЛЮДИ)

Найди в слове новое слово (поочередно)

3 класс: роса - оса, ябеда - еда, пушок - шок

I1 класс: беда - еда, удача - дача, рыбак - рыба.

3 класс хлопают, если услышат звук «А»

11 класс хлопает, если услышат звук «Е» (такого звука нет) топают, если не услышат «А»

РОЩА, БАЗАР, НЕБО, ДЕРЕВО, РОЗА, СОЛНЦЕ.

Учитель: А на каком уроке мы учились считать, решать задачи и примеры?

Второй урок - математика.

Математика.

И прекрасна, и сильна

математики страна.

Здесь везде кипит работа:

все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо?

А детишкам – шоколада?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?

Чтоб врачом, моряком

или летчиком стать

Надо, прежде всего,

математику знать.

И на свете нет профессии...

Вы заметьте-ка друзья,

Где бы нам не пригодилась

Ма -те - ма -ти - ка!

Задание 1. Ребусы с цифрами:

О 5 (опять)

40 А (сорока)

3 БУНА (трибуна)

1 ОКИЙ (одинокий)

КО 100 ЧКА (косточка)

ПО 100 ВОЙ (постовой)

Кто быстрее сосчитает, показав числа в квадратах

Задачи

Г.Остера

3 класс : Если младенца Кузю взвесить вместе с бабушкой, получится 59 кг. Если взвеситьбабушку без Кузи, получится 54 кг. Сколько весит Кузя без бабушки? (5 кг)

I1 класс : Ученики одной школы следят за тем, чтобы вода не лилась зря, и поэтому

половина учеников этой школы приходят в школу с немытыми лицами. Другая половина приходит с немытыми руками. Сколько всего учеников в этой школе,
если каждый день с неумытыми лицами приходят 290 мальчиков и 46 девочек?
290 +46=336 336x2=772

3 класс : Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят, 7 козлят и 1 Красную

Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил волк на день рождения?

(11 гостей)

I1 класс : Скорость полета стрелы, выпущенной из лука Иван - царевича 50 км/ч.

Стрела долетела до Царевны - Лягушки за 2 часа. За сколько часов Иван - царевичдоберется до своей невесты, если его скорость 5 км\ч?

50 * 2 = 100 км 100: 5 = 20 ч

Прежде чем узнать, что будет дальше - поиграем! Предлагаю фрагмент игры «Устамимладенца»

Отгадайте, что это: Их все любят... . На них все едят... Когда все балуются. . . Они есть у взрослых и маленьких. . . . Это когда гоняют стёрки по полу. .

Когда это начинается, все вылетают с криком, а когда кончается - залетают обратно... . (перемена)

Объявляю перемену. Игра «Карлики - великаны»

Если я говорю «карлики», в круг за руки встают третьеклассники.
Если говорю «великаны» -11 классники
(Кто быстрее?)

Задание усложняется: слушать музыку и команду.

Если построены в круг первоклассники, великаны бегают, пересекая круг под воротами малышей и наоборот. Музыка останавливается - ворота захлопываются. Те, кто попали в ловушку, садятся на свои места.

Вы отдохните, а первоклассники споют частушки.

Частушки.

1.Мы ребята-семилетки, 3. Каждый день у нас уроки, 6. Вася в школу опоздал,

2.Все науки одолеем, 11. Первый класс уже кончаем, 12.Мы за лето отдохнем,

13.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

7.Дрессированных мартышек 8.Мы спросили Колечку: 9. Как-то раз учитель Люсе

Увидала Оля. – Где же взял ты двоечку? Объяснял, что знанье - свет.

10.Лена кончила дела 4. Научился различать я 5. Папа мне решал задачу,

Экзамен – шутка для выпускников.

Дружно повторяем в конце каждой строчки: «И я!»

Родители и первоклассники помогают!

Сегодня я проснулась... (И я!)

Умылась... (Ия!)

Почистила зубы... (И я!)

Позавтракала... (И я!)

Пошла в школу... (И я!)

Увидела на дороге собаку... (И я!)

Посмеялась над её проделками... (И я!)

Понаблюдала за птичкой на ветке... (И я!)

Птичка была похожа на крокодила... (И я!)

Учитель: А ещё примите на прощание от меня и моих сегодняшних учеников подарок.
Игрушки детства.

Мальвина:

Лерочка!

Ты помнишь меня? Я твоя же Мальвина!
Любила со мною ты в детстве играть:

Зверюшек лепили из пластилина

И вместе учились мечтать…

Уходишь из детства – пора расставаться,

Но лишь обещай мне теперь,

Что в снах своих будешь ко мне возвращаться

И в добрые сказки по-прежнему верь.

Мяч:

Бехзод!
Мяч красный, жёлтый, голубой.

Как гонялся ты за мной!

Ты меня рукою хлопал,

Иногда ногами топал,

Но тебе я всё прощал,
Боли я не ощущал.

Ты со мною подрастал

И спортсменом классным стал!

Ты меня не забывай,

Голы точнее забивай!

Айболит:

Гоша!

Тебе тогда волшебным

Казалось всё вокруг,

Герой из добрых книжек

Твой настоящий друг.

Я Айболит из сказки,

Многое сегодня мне хочется сказать:

Ты верь в добро, как прежде,

Всегда отважен будь,

И будет так прекрасен

В жизнь взрослую твой путь.

Карандаш:

Майя!
Я твой волшебный карандаш,

Ты в руки брал меня ни раз,

И оживали на листе

Твои мечты во всей красе.

Ты про меня не забывай,

Шедевры взрослой жизни создавай!

Кукла:

Индирочка!

Расскажу-ка вам на ушко –

Я- Индирочки игрушка.

Когда ты шалила иль очень грустила,

То мама меня тебе приносила.

Ты крепко меня прижимала к щеке,

Мелькала расчёска в твоём кулачке.

Забыв обо всём, ты мне улыбалась,

Я долгие годы с тобой оставалась.

Но что же сейчас затуманен твой взгляд?

Слезинки в глазах твоих серых блестят.

Как в детстве сейчас я снова с тобой,

Ступай в жизнь большую с лёгкой душой.

Матрос:

Артур!
В кораблики очень любил ты играть,

Ручьи представлялись морями.

Сегодня из детства пора уплывать

Фрегат твой стоит на причале.

Пришёл проводить тебя в взрослую жизнь

Моряк с той игрушечной яхты.

Бесстрашно как в детстве плыви лишь вперёд,

Уже приготовлены карты…

Собачка:

Я – Чапи, плюшевая собачка.

Моя хозяйка Зубова Катя.

Нам было хорошо с ней время проводить,

Она умела преданно дружить.

Меня баюкала, всегда ласкала

И никогда меня не обижала.

Желаю преданность друзьям ту Кате сохранить,

Такой же милой и заботливою быть.

Попугай:

Жулдыз!
Ты, как сказка тёплого лета:

Такая же яркая, такая же светлая…

Нет-нет, у Жулдыз сейчас на глазах не слезинки,

Это хрустального утра росинки.

Ты помнишь меня? Я твой попугайчик,

Меня ты держала в маленьких пальчиках.

Пушистые пёрышки перебирала,

Колечками яркими зубки чесала.

К другой улетаю я маленькой девочке,

Но помню тебя, моя милая феечка!

Медвежонок:

Илья!
Я твой любимый медвежонок.

Из той страны, где я живу,

Ты вырос очень. И сегодня

Тебя из детства провожу…

Тепло другим дари, пускай оно

Из сердца льётся,

И пусть душа твоя

Такой же доброй остаётся.


Ускакали деревянные лошадки,

Пароходики бумажные уплыли.


Мы же знаем,

Что при первой неудаче

Только стоит,

Только стоит оглянуться.

Пароходики из детства к вам вернуться…
(«Паровозиком», как и в начале представления, игрушки уезжают).

Заключение

В жизнь 11 класс

Провожаем мы сейчас.

И даем вам на прощанье

Малышовый наш наказ.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас.

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

Будет вас манить прохлада,

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны –

Вы теперь выпускники.

В стенах школы вы успели

Очень многое понять.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «пять».

Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

В институт с собой возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою.

Выпускной экзамен скоро

Приближается пора.

Мы от всей души желаем

- Вот здесь, на самом последнем делении циферблата, остановились пока стрелки нашего школьного времени… Они остановились совсем не надолго, всего на несколько минут, чтобы дать вам возможность проститься со своим первым в жизни классом, со своей первой партой, первым учебником, первым учителем… Запомните это мгновение… Стрелки замерли на отметке «Старт», отсюда вы одиннадцать лет назад успешно стартовали в удивительную Страну Знаний, отсюда же вы сейчас вступите во взрослую самостоятельную жизнь! Пусть эти маленькие талисманчики оберегают вас в ней.

Вручение медалек выпускникам, в виде парусников, со словами:

Пусть только полным штилем

Встречают вас моря,

Пусть именами вашими

Прославится Земля!


(Исполняется куплет на мелодию песни «Не плачь, Алиса»



Вот и всё,

Вот и всё,

Расставаться всегда тяжело…

Зная, что его уже не будет.

Пр-в:
Не плачьте, дети,

Вы повзрослели.

Праздник наступил,

Не плачьте, дети,

Погасли звёзды,

И глядит в окно

Первый в жизни

Взрослый ваш рассвет.


Учитель: Вот и закончился ваш последний урок. И сейчас, как и тогда, много лет назад, я верю в вас! Всё у вас непременно получится! Всего Вам доброго!

(Исполняется куплет на мелодию песни

«Деревянные лошадки», муз. М. Минкова, сл. Э. Шим).
Ускакали деревянные лошадки,

Пароходики бумажные уплыли.

Вы из детства, убегая без оглядки,

Всё, что надо и не надо позабыли.


Мы же знаем,

Что при первой неудаче

Только стоит,

Только стоит оглянуться.

К вам лошадки деревянные прискачут,

(Исполняется куплет на мелодию песни

«Деревянные лошадки», муз. М. Минкова, сл. Э. Шим).
Ускакали деревянные лошадки,

Пароходики бумажные уплыли.

Вы из детства, убегая без оглядки,

Всё, что надо и не надо позабыли.


Мы же знаем,

Что при первой неудаче

Только стоит,

Только стоит оглянуться.

К вам лошадки деревянные прискачут,

Пароходики из детства к вам вернуться…

(Исполняется куплет на мелодию песни

«Не плачь, Алиса»

, муз. А. Державина, сл. С. Кострова)

Вот и всё,

Вот и кончилось звонкое детство.

Вот и всё,

Расставаться всегда тяжело…

Расставаться с памятью о чуде,

Зная, что его уже не будет.

Вы не плачьте, что детство прошло / 2 р.

Пр-в:
Не плачьте, дети,

Вы повзрослели.

Праздник наступил,

И возврата в детство уже нет.

Не плачьте, дети,

Погасли звёзды,

И глядит в окно

Первый в жизни

Взрослый ваш рассвет.

Исполняется куплет на мелодию песни

«Не плачь, Алиса»

, муз. А. Державина, сл. С. Кострова)

Вот и всё,

Вот и кончилось звонкое детство.

Вот и всё,

Расставаться всегда тяжело…

Расставаться с памятью о чуде,

Зная, что его уже не будет.

Вы не плачьте, что детство прошло / 2 р.

Пр-в:
Не плачьте, дети,

Вы повзрослели.

Праздник наступил,

И возврата в детство уже нет.

Не плачьте, дети,

Погасли звёзды,

И глядит в окно

Первый в жизни

Взрослый ваш рассвет.

13.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

7.Дрессированных мартышек 8.Мы спросили Тёмочку: 9. Как-то раз учитель Лере

Увидала Майя. – Где же взял ты двоечку? Объяснял, что знанье - свет.

И теперь она мальчишек Коля хмуро отвечает: Люся спать легла при свете,

Дрессирует в школе. – Всем пятерок не хватает! А проснулась – знаний нет!

10.Кристинана кончила дела 4. Научился различать я 5. Папа мне решал задачу,

Нынче раньше срока. Доллары и лиры. В математике помог.

Две косички заплела Видно, надо мне пойти Мы потом решали с мамой

Всего за три урока. В крупные банкиры. То, что он решить не смог.

1.Мы ребята-третиклашки, 3. Каждый день у нас уроки, 6. Вася в школу опоздал,

Любим прыгать и играть, Лепим, красим, мастерим, Но не скажет, что проспал.

А учиться обещаем Изучаем цифры, буквы Просто нынче, как назло

На «4» и на «5»! И красиво говорим. Очень поздно рассвело.

2.Все науки одолеем, 11. Третий класс уже кончаем, 12.Мы за лето отдохнем,

Все у нас получится, Часики протекали, Сил поднаберемся.

Потому что вместе с нами А теперь у нас, ребята, А в начале сентября

Наши мамы учатся. Летние каникулы. Снова к вам вернемся.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Сколько снился первый класс,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы в первый раз

В нашу школу,

В первый класс!

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас в руке

Твоего учителя.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный …

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами –

Подружились сказки с нами!

Чтение – прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих ли рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Прочёл рассказ я в первый раз.

А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной

рассказ и даже не смеялся!»

Смешной?...

Читать – нелегкий труд,

В глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут

Заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

А уж потом нахохочусь!

Будет вас манить прохлада,

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны

Вы теперь выпускники.

В жизнь 11 класс

Провожаем мы сейчас.

И даем вам на прощанье

Малышовый наш наказ.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас.

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

В стенах школы вы успели

Очень многое понять.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «пять».

Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

Чтоб звонок последний, школьный

Стал ступенькой первой в жизнь.

В институт с собой возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою.

Выпускной экзамен скоро

Приближается пора.

Мы от всей души желаем

Вам ни пуха, ни пера! (вместе)

И прекрасна, и сильна

математики страна.

Здесь везде кипит работа:

все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо?

А детишкам – шоколада?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?

Чтоб врачом, моряком

или летчиком стать

Надо, прежде всего,

математику знать.

И на свете нет профессии...

Вы заметьте-ка друзья,