Однажды рыбу мы поймали распотрошили а внутри. День рожденья методическая разработка на тему. «Приз на счет три»

Какой же праздник без игр, конкурсов и развлечений?

Игры для школьников на 8 марта, на 23 февраля, на Новый год, на выпускном вечере и на других школьных праздниках.

Выбирайте и играйте.

«Самая обаятельная и самая привлекательная»

Участникам (желательно мальчикам) завязывают глаза платком и дают в руки губную помаду. Нужно накрасить губы с завязанными глазами, затем развязать платок, надеть его на себя, посмотреть на себя в зеркало и, ни разу не улыбнувшись, сказать 5 раз, глядя в зеркало: «Я самая обаятельная и самая привлекательная».

«Аэробол»

Играющим раздаются воздушные шары разного цвета.

Задание: кто дольше удержит щелчками свой шарик в воздухе. Делают это все одновременно, поэтому задание не из простых.

«Наматывай скорей»

Для игры нужно заготовить две катушки и нитки длиной 3—5 м. На середине нитки делается отметка — краской или узлом. Играющие становятся друг против друга, держа в руках по катушке таким образом, чтобы нить была туго натянута. По команде начинают быстро наматывать нитку на катушку, все время приближаясь друг к другу. Выигрывает тот, кто первым дойдет до середины нити.

«Поросята»

Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо, например желе. Задача участников — съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

«Шпаргалки»

Для игры нужны два и более участника. Им выдается по рулону туалетной бумаги. Это и есть шпаргалки. Задача участников — спрятать все это по карманам, за шиворот, в брюки, в носки по маленьким кусочкам. Кто первый упрячет свой рулон, тот и победитель.

«Мумия»

Каждой паре (тройке) игроков выдается по рулону туалетной бумаги. Один из игроков изображает мумию, другой (двое других) обматывают «мумию» туалетной бумагой.

Выигрывает та команда, члены которой быстрее обмотают свою «мумию».

«Экстрасенс»

С закрытыми глазами, надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за предмет вам дали.

«Гусеница»

Все участники выстраиваются «паровозиком» и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать, как гусеница спит, потягивается, встает, умывается, делает зарядку, танцует. При этом хвостик специально мешает голове.

«Паровозик»

Все становятся «паровозиком» и начинают двигаться вперед под музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны остановиться. Кто при этом сбивает впереди идущего или отрывается, тот выбывает. Для удобства ведущих может быть двое: тот, кто отвечает за музыку, и тот, кто ведет «паровоз». Чем больше народу, тем лучше. Без свалок не обходится. Главное — правильно подобрать музыку и не делать равномерных интервалов между выключениями.

«Приз вслепую»

Натягивают веревку, на нее подвешивают на ниточках разные мелкие призы. Участникам по очереди завязывают глаза и дают в руки ножницы. Нужно подойти к веревке и срезать приз, какой удастся.

«Кузовок»

Все садятся по кругу, посреди ставят корзинку, и ведущий опрашивает всех по очереди (по ходу часовой стрелки): «Вот тебе кузовок, клади в него, что есть на -ок, обмолвишься — отдашь залог». Ребята по очереди называют слова на -ок: «В кузовок кладу платок», «В кузовок кладу совок» и т. д. На втором этапе можно играть в «кузовочек» — класть платочек, совочек и т. д. Это поможет вспомнить правила правописания суффиксов -ек- и -ик-. (Будут непременно выскакивать ключик, мячик и пр.).

Кто обмолвится или не найдет, что сказать, кладет в корзинку залог — какую-нибудь свою вещь: платок, карандаш, значок.

По окончании игры корзинку накрывают чем-нибудь, и ведущий на ощупь выбирает залог, спрашивает у ребят: «Чем выкупается этот залог?», ребята назначают выкуп — спеть песню, сделать березку, помяукать. Затем залог достается на всеобщее обозрение и называется его хозяин.

«Черный ящик»

В коробку кладутся предметы и продукты, название которых начинается на одну и ту же букву. Например, на «к»: книжка, краски, конверт, конфета, картошка, кнопка, кассета, крекер. Игроки отгадывают, что в пакете, зная, что все призы — на одну букву. Кто угадает, тот и получает угаданный приз.

«Волшебный круг»

Игроки должны превратить заранее нарисованный ведущим простой кружок в рисунок. Побеждает игрок с самым интересным рисунком.

Рисовать можно мелом на полу.

«Закорючка»

Правила аналогичны правилам предыдущей игры, только вместо круга дается нарисованная закорючка.

«Смени руку»

Игроки рисуют портреты друг друга, но не той рукой, которой обычно пользуются, а другой, т. е. правши рисуют левой рукой, а левши — правой.

«Достань яблоко»

Перед каждым игроком ставят миску с водой. Условие: без помощи рук достать плавающее яблоко.

«Мыльный пузырь»

Игроки надувают воздушные шары, затем разбиваются на пары, каждая пара пытается раздавить шарик своими животами.

«Достань конфету»

Понадобятся миска, мука, конфеты.

В миску горкой насыпают муку, в муку хвостиками вверх втыкают конфеты. Задание: вытащить зубами конфету из муки, не перепачкав нос и щеки (и все остальное, естественно). Удачно вытащенные конфеты достаются в качестве приза.

«Приз на счет три»

Участники становятся вокруг приза. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет: «Три!» Дотронувшийся до приза не на счет «три» выбывает.

Ведущий считает: «Раз, два, три...ста! Раз, два, три...надцать! Раз, два, три...дцать! Раз, два, три!»

Можно провести игру в форме считалки:

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два... марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Я «три» сказал! Вы приз забрали?

Я ставлю вам оценку «пять».

«Вода — суша»

Игроки становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий может вместо слова «вода» произносить другие слова, например, «море», «река», «залив», «океан», а вместо слова «суша» — «берег», «земля», «остров». Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится самый внимательный игрок.

«Съешь яблоко»

На веревке висят 2 яблока, подвешенные за хвостики. Нужно съесть свое яблоко без помощи рук.

Фанты

I вариант

На одинаковых листочках бумаги пишутся различные шуточные задания, типа:

❖ признаться в любви с помощью жестов;

❖ объяснить «слепому» соседу (соседке), что вы очень голодны;

❖ покаяться перед соседом (соседкой) за все прошлые прегрешения и добиться прощения;

❖ признаться в каком-нибудь страшном грехе (неважно, истинном или мнимом, но чтобы временно поверили);

❖ изобразить полет подбитого бомбардировщика;

❖ показать ребенка, потерявшегося на вокзале;

❖ изобразить Отелло в сцене удушения Дездемоны (Дездемону изображает тот, кто вытянет следующий фант);

❖ показать Дездемону;

❖ изобразить умирающего лебедя;

❖ станцевать (одному или в компании с кем-то, кто вытащит аналогичный фант) танец маленьких лебедей.

❖ сказать оригинальный комплимент;

❖ показать, как ты ешь прошлогодний сухарь;

❖ выпить стакан чая без помощи рук;

❖ завязать шарф узлом, не отрывая рук от его кондов;

❖ пробежать по кругу на корточках задом наперед;

❖ объясниться глазами или мимикой в любви соседу (соседке).

Бумажки сворачиваются и помещаются в шляпу. Каждый вытягивает из шляпы фант со своим заданием.

II вариант

На бумажках пишутся фамилии всех участников, бумажки сворачиваются и складываются в шляпу.

Затем бумажки достаются по очереди, и весь коллектив решает, что должен делать этот человек. После чего фант разворачивается, и зачитывается фамилия.

Индивидуальные задания

Изобразите:

❖ встревоженного кота;

❖ разгневанного поросенка;

❖ человека, которому жмут ботинки;

❖ человека, который неудачно пнул кирпич;

❖ горячий утюг;

❖ будильник;

❖ кофемолку;

❖ вертолет;

❖ теплоход;

❖ карету;

❖ дирижабль.

Задание для пар

За несколько минут нужно подготовить и показать остальным маленький диалог животных. Животные разыгрываются по жребию. Лучше, когда животных достаточно много, тогда сочетания получаются более неожиданными. Пока раздаются задания, первая пара должна уже подготовиться.

Задания для группы

Придумать и вместе изобразить композицию из серии «Ландшафты Земли»:

❖ лесотундра;

❖ пустыня. Изобразить пословицу:

❖ дареному коню в зубы не смотрят;

❖ баба с возу — кобыле легче;

❖ одна голова хорошо, а две — лучше.

Придумать 20 новых применений (или как вариант кто больше придумает новых применений):

❖ старому носку;

❖ пустой консервной банке;

❖ лопнувшему шарику.

Придумать новый конец известной сказке:

❖ «Колобок»;

❖ «Репка»;

❖ «Дюймовочка».

Объединить сказки. Пару известных сказок превратить в одну.

«Выбери судьбу»

На веревочке висят одинаковые «конфеты», внутри которых бумажки с заданиями. Игроки по очереди с завязанными глазами срезают по конфете и выполняют задание.

Таким же образом можно распределять призы.

Буриме

Буриме — сочинение стихов на заданную рифму. Очень старая забава, которой в XIX веке грешили не только знаменитые русские поэты, но и гусары. Считалось, что более или менее образованный человек запросто может сочинить двустишие или четверостишие по теме. Вдруг дама знакомая попросит что-нибудь написать в альбом?

Играть можно вдвоем или командами. Вначале подбираются рифмы, например: «вечер — нечем», «кот — живот». Затем каждая команда придумывает свой вариант стихотворения. Например: «Наступает вечер. Разорался кот. Видно, ему нечем свой набить живот». Еще смешнее получается, когда одну строчку называет одна команда, а следующую — вторая. Например, одна команда выдает начало «Наступает вечер», а вторая подхватывает: «А заняться нечем», и так далее. Получается, как правило, достаточно интересно и весело.

Шарады

Выберите слова, которые можно разбить на несколько частей, а каждую часть сыграть: пол-оса, пар-о-воз, пол-тина, семь-я.

«Парковая скульптура»

Участвуют от 2 и более групп по 6 человек.

Задание 1

Часть первой группы должна изобразить древнегреческую скульптуру, второй — манекены, третьей — балетную скульптуру и т. п.

Задание 2

Оставшаяся часть группы должна бережно перенести свои «скульптуры» и «расставить их в парке».

«Веселая чепуха»

На отдельных полосках бумаги пишутся вопросы и ответы на них. Затем «нечаянно» ответы перемешиваются.

Ведущий зачитывает вопрос, затем наугад достает листочек с ответом.

Получается веселая чепуха.

Чем больше перечень вопросов и ответов, тем больше получится вариантов забавных сочетаний.

Примерные вопросы:

❖ вы читаете чужие письма?

❖ вы спите спокойно?

❖ вы слушаете чужие разговоры?

❖ бьете ли вы со злости посуду?

❖ можете ли вы подложить свинью приятелю? пишете ли вы анонимки?

❖ вы распространяете сплетни?

❖ хотели бы вы жениться по расчету?

❖ бываете ли вы навязчивыми и грубыми?

Примерные ответы:

❖ это мое любимое занятие;

❖ изредка, ради шутки;

❖ только в летние ночи;

❖ когда кошелек пустой;

❖ только без свидетелей;

❖ особенно в чужом доме;

❖ это моя давняя мечта;

❖ нет, я очень стеснительный человек;

❖ я никогда не отказываюсь от такой возможности.

Сказочка

Возьмите детскую книжку со сказкой. Чем проще — тем лучше, подходят «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок». Главное условие — сказка должна быть всем очень хорошо, до подробностей, известна. Выберите чтеца. На отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество игроков, деревья, пеньки, речку, всевозможные предметы из сказки. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои «оживают».

«Поступаем в Театральный»

Игрокам выдаются карточки с заданием, которое они должны выполнить без подготовки.

1-й тур

❖ пройтись, как женщина с тяжелыми сумками;

❖ изобразить, как скачет горилла по клетке;

❖ воробей по крыше;

❖ как ходит аист по болоту;

❖ курица по двору;

❖ девушка в суперузкой юбке на высоких каблуках;

❖ младенец, только научившийся ходить;

❖ трехнедельный котенок.

2-й тур

Одна и та же фраза произносится игроками по кругу с различной интонацией:

❖ с восторгом;

❖ с презрением;

❖ с нежностью;

❖ с ненавистью;

❖ с завистью;

❖ со страхом;

❖ с радостью;

❖ с уважением;

❖ с отчаянием;

❖ с тоской;

❖ с ревностью;

❖ лениво;

❖ бесстрастно.

3-й тур

Исполнить какую-нибудь известную песню вроде "Во поле береза стояла" в стиле:

❖ африканском;

❖ индийском;

❖ горцев Кавказа. И тому подобное.

Экспромт-представление

Играть любят все. Представить себя в роли того или иного героя может каждый. Вот зубрить роль и добиваться точного соответствия...

Используйте такую форму представления, как экспромт. Вместо реплик героев в спектакле звучит авторская речь (читайте за автора сами). Актеры же только изображают то, о чем рассказывает «голос за кадром».

Подготовка подобного экспромта не требует времени. «Актеры», не скованные необходимостью знать текст, будут чувствовать себя свободно. Если где-нибудь их и занесет не по теме, это только добавит веселья и игрокам, и зрителям.

«Представление провинциального театра»

Разновидность театра-экспромта, только спектакль ведет суфлер.

Распределяются роли, а затем суфлер достаточно громко руководит героями:

«Графиня подходит к графу. «Дорогая!» Нет, не графиня говорит, граф говорит: «Дорогая!»

Старый год кончается,
Хороший добрый год.
Не будем мы печалиться,
Ведь Новый к нам идет...
Примите пожелания,
Без них никак нельзя,
Будьте здоровы и счастливы!
С , друзья!
Всех поздравляю,
Приветствую всех,
Да здравствуют шутки,
Веселье и смех! (при этих словах стреляет хлопушка)

На празднике нужно веселиться.
Пусть цветут улыбкой лица,
Песни бодрые звучат.
Кто умеет веселиться,
Тот умеет не скучать.

Разминка перед конкурсами

(за правильные ответы вручаются маленькие призы, например, конфеты, елочные игрушки)

  1. Откуда родом сибирские кошки? (Из Южной Азии)
  2. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется? (Ворон-еж)
  3. У кого самый длинный язык? (У муравьеда)
  4. Стукач Деда Мороза. (Посох)
  5. Объект художественного творчества Деда Мороза? (Окно)
  6. Прозвище Деда Мороза? (Мороз-Красный нос)
  7. Предположительное историческое имя Деда Мороза? (Николай)

Конкурс "Возьми приз!"

На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула участники конкурса. Ведущий читает стихотворение "Раз, два, три!". Те, кто пытается схватить приз не своевременно, выбывают из конкурса.

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три"
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?

Конкурс "Театральный"

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Приз - фрукт. Надо пройтись перед столиками как:

  1. женщина с тяжелыми сумками;
  2. девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
  3. часовой, охраняющий продовольственный склад;
  4. младенец, только научившийся ходить;
  5. Алла Пугачева во время исполнения песни.

"Веселая чепуха"

У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно "вслепую" вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.

Примерные вопросы:

  1. Вы читаете чужие письма?
  2. Вы спите спокойно?
  3. Вы слушаете чужие разговоры?
  4. Бьете ли вы со злости посуду?
  5. Можете ли вы подложить свинью приятелю?
  6. Пишете ли вы анонимно?
  7. Вы распространяете сплетни?
  8. Имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
  9. Хотели бы вы жениться по расчету?
  10. Бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?

Примерные ответы:

  1. Это мое любимое занятие;
  2. Изредка, ради шутки;
  3. Только в летние ночи;
  4. Когда кошелек пустой;
  5. Только без свидетелей;
  6. Только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
  7. Особенно в чужом доме;
  8. Это моя давняя мечта;
  9. Нет, я очень стеснительный человек;
  10. Я никогда не отказываюсь от такой возможности.

Приколки с елки

Все участвующие снимают себе с елки "свои" бумажки (окрашенные в определенные цвета). Приколки можно воспринимать, как предсказание или как шутку.

  1. Милые родители! Внуков не хотите ли?
  2. "К тёще поближе - желудок полней, дальше от тёщи - любовь к ней сильней..."
  3. В семье может быть только 2 мнения: одно - жены, другое - неправильное!
  4. Лучше всего дарить полезные подарки. Жена мужу - носовые платки, а он ей - норковую шубу.
  5. Комплимент повышает производительность женщины вдвое.
  6. Возьму на себя не простую задачу -
    Семейный бюджет экономно потрачу.
  7. В кулинарии от меня секретов нет, сготовлю я и ужин и обед!
  8. Между заботами, между делами.
    Старательно буду лежать на диване.
  9. Мы все, порой, куда-то едем,
    Идём, плывем, летим как птицы,
    Туда, где незнакомый берег...
    Вас ждёт дорога за границу.
  10. А этот месяц вы искусству посвятите -
    В театр, балет и оперу сходите!
  11. Быть тебе красавица завтра с утра звёздочкой, ягодкой, кисонькой, рыбонькой, а как на пиво дашь - опять женой станешь.

"Конфетки" на нитке

Через всю комнату протягивается нитка с висящими на ней "конфетками". Каждый участник с завязанными глазами срезает себе по пять "конфеток". Если подарки попали "не по адресу", то можно, с согласия обоих участников, поменяться.

  1. Должны быть счастливы в избытке
    От лотереи вы сейчас -
    Три замечательных открытки
    Пролотереены для вас.
  2. Чтоб всегда красивым быть, крем спешите получить.
  3. Вы послушайте совета: фрукты лучшая диета.
  4. А вот вам сырок нарядный, душистый, вкусный, шоколадный.
  5. Если вдруг дитя заплачет, должен ты (ты должна) его унять. С погремушкою заскачешь и заставишь замолчать.
  6. Чтоб всегда опрятным быть зубную пасту спеши получить.
  7. Ваш выигрыш оригинален малость - вам соска детская досталась.
  8. Если спросите вы вдруг, что за год теперь настал, мы вам слова не ответим и подарим петуха.
  9. Вам достался главный приз, получай и поделись (шоколадка).
  10. С каждым днем вы молодитесь, так чаще в зеркало смотритесь.
  11. Ты со спутницей такой никогда не унывай, и мочалкой в жаркой бане любое место протирай.
  12. По билету невзначай вам попал вот этот чай.
  13. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет попал кусок мыльца душистого.
  14. Шар воздушный получите, в космос к звездам полетите.
  15. Выглядите вы прекрасно: и одежда, и прическа и в награду не напрасно пал вам выигрыш - расческа.
  16. Посудомоечная машина. (Сеточка для мытья посуды)
  17. Автомобиль "Мерседес". (Детская машинка)
  18. Мусоросборник хлопчатобумажный. (Носовой платок)
  19. Вам выигрыш довольно редкий, досталась вам еловая ветка; она заставит вас, без сомненья, участвовать в озеленении.
  20. Получите, поспешите, вам тетрадь: стихи пишите.

Угадай пословицу

Ведущий зачитывает простое объяснение пословицы и предлагает назвать ее саму.

  1. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят... (Дареному коню в зубы не смотрят.)
  2. Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно. (Век живи - век учись!)
  3. Если начал какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно! (Взялся за гуж, не говори, что не дюж!)
  4. Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)
  5. Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)
  6. Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)

Что это?

То же самое, но с животными.

  1. "Повторенье - мать ученья!" - попугай
  2. "Держи карман шире!" - кенгуру
  3. "Слезами горю не поможешь!" - крокодил
  4. "Один в поле не воин!" - саранча
  5. "Идти нога в ногу" - гусеница

"Поле Чудес"

Ведущий читает вопрос и называет количество букв в слове. За каждое отгаданное слово игроки получают приз (маленький символ ответа).

  1. Имя и фамилия мужчины преклонного возраста. Дамский угодник, одет по моде Зима-2005 (8 букв). Ответ: Дед Мороз.
  2. Молочный продукт, поддерживающий температуру зимы, но чаще употребляемый летом (9 букв). Ответ: мороженое.
  3. Дерево, отсутствие листьев у которого говорит о его особенном предназначении (4 буквы). Ответ: елка.
  4. Фотомодель с русою косою, всегда участвующая в зимних праздниках. Появляется всегда в сопровождении пожилого спонсора (10 букв). Ответ: Снегурочка.
  5. Место размещения долгожданной радости для людей, доживших до зимы. Всегда являлось символом, находящимся под деревом без листьев (5 букв). Ответ: мешок.
  6. Жидкость, которая употребляется вовнутрь при большой радости (10 букв). Ответ: шампанское.

И напоследок...

Вывешивается плакат с фразами, которые надо продолжить. Участвуют все.

  1. Деду Морозу не было бы цены, если бы... (он приходил каждый день)
  2. Плох тот сугроб, который не мечтает стать... (мороженым)
  3. Настоящая елка об искусственной... ("Сплошной силикон, и ничего больше".)
  4. Если Дед Мороз горит на работе, то... (значит Снегурочка в декрете.)
  5. Не закрывайте рот тем, кто... (этого не достоин.)
  6. По количеству бумаги на душу населения мы занимаем одно из последних мест в мире и первое... (по количеству гениальных литературных произведений.)

Евгения Труссенкова

Л-Р С-Я

Конкурсы на буквы С-Я

С закрытыми глазами


Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

Самый внимательный


Проводится за столом
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери:
" Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь".
" Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10".
"Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!
" Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..."
Если не успевают взять приз, его забирает ведущий: " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".

Снайпер


Участникам-мужчинам привязать веревочку на талию. На длинный конец веревки привязать палочку. Задание: попасть палочкой в бутылку, стоящую на полу.

Танцульки на газете


Берется газета, ложится на пол, приглашаются несколько молодых пар и говорится, чтобы они станцевали на нем пока будет играть песня. Они ни разу не должны заступить за газету, если заступают, то они выбывают.
После непродолжительного танца музыка останавливается, и газета сворачивается в два раза.
Так продолжается пока не останется одна пара, устоявшая на свернутой газете и при этом танцующая.

Танцы с шариками


Парень и девушка зажимают между животами надутый воздушный шарик. Далее включается рок-н-ролл. Побеждает та пара, которая не уронила/раздавила шарик.

Ты кто?


Задача играющего - с завязанными глазами, на ощупь, угадать, кто стоит перед ним. Чтобы это было сделать как можно сложней, можно меняться одеждой.

Четверостишья


Заранее подбираются четверостишья, зачитываются первые две строки. Задача участников, продолжить четверостишье, сочинив вторые две строки. Потом зачитываются оригиналы и сравниваются. Не редко в результате этого конкурса в коллективе, неожиданно, находится поэт.

Шарики


Количество игроков - не ограниченно, но чем больше, тем лучше. Состав - лучше поровну: девочка/мальчик. Реквизит - длинный надувной шарик (типа колбасы) Шарик зажимается между ног. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же место. Кто теряет - штраф (устанавливается компанией)

Шаровая битва


Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель - та команда, чей шарик останется последним на поле боя.

Атрибуты : табурет с не острыми краями, напечатанное стихотворение, пару мешочков (свертков) с небольшими подарками.
Содержание : Эта простая игра на день рождения подойдет для ребят 5-9 лет. Для ее проведения поставьте в центре комнаты тауберт, положите на него приз и предложите детям встать вокруг него. Их задача в этой игре заключается в том, чтобы первыми взять приз со стула, когда они услышат слово «три». А если участник ошибся, он выбывает из конкурса.

После этого ведущий размеренно зачитывает приведенное ниже стихотворение, выдерживая при необходимости паузы в нужном месте. Поскольку игра проводится очень быстро, можно прочитать стихотворение второй раз, сказав слово «три» в месте любой цифры, разыграв второй приз.

Форма проведения этой игры на день рождения должна зависеть от возраста ребят. Так, детям 5-6 лет лучше дважды объяснить правила, показав на конкретном примере, что от них требуется, и не исключать их из конкурса при ошибочном хватании приза. Также для этой возрастной группы лучше заготовить маленькие поощрительные призы в виде леденцов или наклеек, поскольку ребята этого возраста могут и расплакаться от своего проигрыша.

Стихотворение для чтения:
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово «три» -
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали -
И не одну, а целых ДВЕ.

Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два, СЕМЬ.

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!

Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?

Участники : любое количество.
Тип игры : детская.

Нет похожих статей

Разыгрывать друзей можно не только 1 апреля — добрые розыгрыши развлекут гостей на любом празднике. Игры-розыгрыши — это игры с подвохом, где участники могут до самого завершения даже не догадываться, что попадут в нелепую смешную ситуацию. Многие игры сопровождаются добродушным смехом над добровольной жертвой. Главное — хорошо обдумать, уместен ли розыгрыш в данной компании, не обидит ли он кого-нибудь. Тон и доброжелательность обстановки играют огромную роль. Предлагаю вашему вниманию следующие веселые игры-розыгрыши:

Зоопарк

Количество игроков: не менее 8 человек.

Никто из участников не должен знать этой игры (а если таковые есть в компании, попросите их не раскрывать секрета).

Все встают в круг и берут друг друга под руки, в центре круга — ведущий.

Ведущий говорит: «Сейчас мы будем играть в игру, которая называется «Зоопарк». Каждому из вас я шепну на ухо название какого-либо животного, которое вы должны держать в секрете. Затем, когда все получат название животных, я буду упоминать их в своем рассказе. Если выпадает название вашего животного, вы должны быстро присесть и утянуть за собой двух соседних игроков, которых держите под руки. А задача этих соседних игроков — удержать вас. Понятно?»

Затем ведущий подходит к каждому и шепчет ему на ухо одно и то же, например, «Бегемот» . При этом каждый игрок думает, что название этого животного только у него (когда ведущий раздает названия, он должен ненавязчиво делать вид, что выдумывает каждый раз новое — для большей убедительности можно даже подглядывать в какую-нибудь бумажку, якобы распределяя «роли»).

Он звучит примерно так: «Иду я по зоопарку и вижу — Лев… (все стоят), иду дальше, смотрю — Обезьяна… (все стоят), заворачиваю за угол, а там — Крокодил… (все стоят). Иду дальше, смотрю – огромный Бегемот …» (в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо «только ему одному» резко приседает и происходит следующее: весь круг дружно и весело плюхается на пол).

Розыгрыш удался! Желательно предусмотреть место для падения, иначе можно сломать мебель, разбить что-нибудь и т.д.

Байкеры из дурдома

В разгар веселья выберите удачный момент и предложите кому-нибудь пройти тест на координацию (трезвость, ловкость).

Задача игрока — поднять спичечный коробок двумя спичками. Держа за головки спичек двумя пальцами, каждую нужно упереть с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его, причем руки должны быть вытянуты. После нескольких попыток это обычно удается.

В момент, когда коробок уже поднят жертвой и удерживается ею на вытянутых руках, вы усложняете задачу: теперь нужно удерживать этот коробок, топая при этом одной ногой.

Когда «жертва» наловчится и будет с довольным лицом топать ногой по полу, держа двумя спичками перед собой коробок, вы поворачиваетесь к публике и заявляете: «А вот так в дурдоме заводят мотоцикл». Хохот зрителей гарантирован.

Вариант этого розыгрыша: все то же самое, только вы представляете его как конкурс на ловкость и приглашаете к участию несколько человек.

Ну и сказочка!

Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечать будет вся компания хором, а не каждый поодиночке. Разрешены лишь ответы «Да», «Нет» и «Неважно». Жертве условия игры кажутся простыми, и он удаляется. Компания делает вид, что задумывает сказку, а на самом деле договаривается о розыгрыше.

Дело в том, что никакая сказка не задумывается. А коллективный ответ (обязательно хором) строится по следующему принципу:

  • гласную букву (например, «В этой сказке есть принцесса?»), то все хором говорят «Да!».
  • Если вопрос жертвы заканчивается на согласную букву (например, «А в этой сказке есть Змей-Горыныч?»), все хором кричат «Нет!».
  • Если вопрос заканчивается на «ь» или «й» (например, «А Кощей Бессмертный?»), то все хором отвечают «Неважно!» (или «Может быть»).

Важное условие – участники должны четко придерживаться правил и отвечать хором синхронно. Любые другие комментарии, кроме этих трех фраз, запрещены.

Итак, вся компания подготовлена, приглашается жертва, и начинается «отгадывание» сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, ненормальная. Но уверенные ответы хором заставляют верить в реальность задуманной сказки. Минут через 10-15 экзекуцию можно прекратить. Если вы уже вдоволь насмеялись, можете смилостивиться и сообщить правду, что никакую сказку вы вовсе и не загадывали. Удовольствие от игры гарантировано!

Сыщики

Вариант предыдущего розыгрыша.

Все то же самое, только в качестве жертв здесь выступают два добровольца, которых приглашают якобы на роль сыщиков. Им объявляют, что они должны «раскрыть преступление». Правила для участников абсолютно те же.

Сыщики достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Симпозиум диких обезьян

Один желающий выводится из помещения, чтобы он не видел и не слышал оставшихся, он будет «жертвой» розыгрыша. Ведущий говорит: «Слушайте меня внимательно, сейчас мы его разыграем. Когда он вернется, мы скажем, что здесь собрался бразильский симпозиум самых диких обезьян, и ему нужно определить, кто же из них самая дикая. Для этого, — скажем мы, — ты должен спросить: «Кто здесь самая дикая обезьяна?» Все закричат: «Я! Я!» С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая — эта та, кто громче всех кричит и сильнее бьет себя кулаком в грудь. Итак, у тебя три попытки.

А теперь наши действия: он будет спрашивать, а мы орать. После двух попыток он на кого-нибудь укажет. Мы все сделаем вид, что удивились и скажем, что он угадал. Тот, на кого показали, как на самую дикую обезьяну, выходит – его очередь отгадывать. Далее мы кого-нибудь загадываем как будто по-настоящему (это нужно для того, чтобы «жертва» не догадалась о предстоящем приколе) и вызываем первую «дикую обезьяну». Когда он начнет спрашивать «Кто здесь самая дикая обезьяна?», первый раз мы закричим, а второй — наберем воздух для крика и… закричит только «жертва», т.е.станет ясно, кто здесь самая дикая обезьяна. Вопросы есть?»

Игра протекает согласно данной инструкции. Чтобы повеселиться подольше, можно выбрать не одну, а несколько «жертв», т.е. удалить не одного, а трех-четырех человек.

МПС

Для игры нужна компания из 6-10 человек и «жертва» — человек, который ни разу не играл в эту игру. Ведущий отправляет «жертву» в другое помещение и рассказывает всем несведущим правила игры. Затем «жертва» приглашается обратно и ведущий ей сообщает: «МПС — это человек и он находится среди нас. Твоя задача — найти этого человека и выяснить, как расшифровывается аббревиатура. Для этого ты можешь опрашивать всех нас. Вопрос должен формулироваться таким образом, чтобы отвечающий мог ответить только «да» или «нет». Мы обязуемся говорить только правду». Причем все должны следить, чтобы это правило случайно не было нарушено. Вот тут-то и начинается «веселуха», потому что МПС расшифровывается как «мой правый сосед», т.е. каждый участник отвечает про своего правого соседа. «Жертва» недоумевает: как это один человек может быть и блондином, и брюнетом, носить очки и не носить их и т.д. Причем все утверждают, что говорят правду. Игра продолжается до тех пор, пока «жертву» не осенит, что означает МПС. На роль «жертвы» желательно выбрать человека сообразительного и с чувством юмора.

Прищепки

Розыгрыш крайне прост. Нужна разнополая компания, желательно слегка подшофе, три десятка прищепок и хорошее настроение. Вызываются две пары, в каждой парень и девушка. Двум парням завязываются глаза и предлагается на ощупь отыскать по 15 прищепок, развешанных на одежде их партнерш. Когда оба игрока справились с заданием, все дружно аплодируют. Далее ведущий предлагает парам поменяться ролями. Аргументируя тем, что женщины – народ более привычный к прищепкам, он предлагает усложнить задачу и увеличить их количество до 15 на каждую персону. Прикол в том, что на одежду партнеров прикрепляют не по 15 прищепок, как было оговорено, а по 13. Очень весело наблюдать, как дамочки ищут несуществующие прищепки!

Интимный разговор

Игра-розыгрыш, которая оживит заскучавшую публику. Для участия приглашается пара. Девушку сажают на стул. Между ног она держит бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах от нее ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту. Ему надо вставить трубочку в бутылку с помощью подсказок девушки. Все комментарии незаметно записывают на диктофон, а затем ведущий объявляет: «Давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью». Получается действительно очень похоже: «Ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже, правильно! Вставляй!»

Шальная уборщица

Во время выступления ведущего вдруг из-за кулис на сцену выходит уборщица (в рабочем халате, со шваброй и ведром воды) и вполне серьезно начинает мыть сцену (по-настоящему).

Ведущий: Что вы делаете, у нас же программа!

Уборщица: А у меня работа! Ходят тут всякие, следят только, а потом все пропадает…

Уборщица продолжает мыть сцену, ворча под нос. Ведущий пожимает плечами и пытается продолжить выступление, время от времени посматривая на уборщицу. Она же, нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро поменять его на такое же ведро, наполовину заполненное конфетти. Уборщица подходит к краю сцены и со словами «Расселись тута!» вдруг с размаху быстро «выливает воду» на зрителей. Зрители пытаются уклониться с визгом и воплями. За этим следует дождь конфетти и взрыв смеха.

Коварная фраза

Ведущий заявляет, что никто из присутствующих не сможет правильно вслед за ним повторить три фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не соглашается и игра начинается.

Ведущий говорит первую фразу. Например: «На Дерибасовской хорошая погода». Все легко повторяют эту фразу. Ведущий говорит вторую фразу: «На Брайтон-Бич опять идут дожди». Ее также все уверенно повторяют. Тогда Ведущий быстро и радостно заявляет: «Ага, вот вы и ошиблись!» Удивление, вопросы, спор… А ведущий объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: «Ага, вот вы и ошиблись!»

Приз бери на слово «три»!

Конкурс очень простой и веселый. К участию приглашаются 3 человека. Ведущий выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них. В середину ставится еще один стул, на него — приз.

Ведущий читает стих и как только он говорит «три», участники должны схватить приз. Кто самый внимательный и ловкий, тот и получает его в качестве награды. Игра происходит в три этапа (например, в первом раунде разыгрывается шоколадка, во втором – жевательная резинка, а в третьем – «Чупа-чупс»). Каждый раз ведущий говорит «три» в любом месте рассказа.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «ТРИ», —

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых … 6

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше….9!

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два…марш!»

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

(если не успевают взять приз, его забирает ведущий со словами:)

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была команда брать! (если попались невнимательные игроки)

Ну что ж, друзья, вы приз забрали

Я ставлю вам оценку пять!

Прыжок с высоты

Для игры потребуется парочка крепких парней и не очень грузный доброволец (желательно, женского пола). Добровольца выгоняют за дверь и объясняют остальным правила розыгрыша. Затем ставят вошедшего на стул, завязывают ему глаза и сообщают, что стул сейчас будут поднимать, но ему не нужно бояться. Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову — для сохранения равновесия. Суть розыгрыша заключается в том, что мускулистые парни по команде приподнимают стул, но чуть-чуть и очень медленно, буквально на 10-20 сантиметров, а вместе с этим человек, выполняющий роль опоры, медленно и равномерно начинает приседать. Таким образом, добровольцу кажется, что стул поднят уже на метр, полтора и выше. Когда помощник уже так присел, что руки добровольца на стуле уже до его головы не достают, ведущий кричит диким голосом: «Прыгай! Сейчас уронят!». Постарайтесь, чтобы вокруг не было твердых, острых или бьющихся предметов – доброволец действительно может прыгнуть (ведь он считает, что находится на большой высоте), да еще и остальных завалить.

Отгадыватель слов

Ведущий предлагает одному из гостей загадать какое-то слово (совершенно любой тематики) и сказать его своему помощнику на ухо. После этого помощник ведущего начинает хаотически перечислять любые слова, но когда доходит до загаданного слова, ведущий отгадывает его и говорит «Стоп!».

Хитрость в том, что ведущий договаривается с помощником, чтобы тот назвал загаданное слово сразу после «чего-то на четырех ногах»! Это может быть любое животное, либо предмет мебели, либо еще что-нибудь, главное — чтобы это было на четырех ногах! Можно заранее придумать с помощником даже несколько «знаков» (например, называть загаданное слово после «чего-то белого цвета», после «чего-то круглого» и т.д., вариантов множество) и каждый раз менять тактику — тогда присутствующим трудно будет понять, в чем состоит ваш секрет, и вы точно их удивите и позабавитесь сами!

Незабываемый сеанс гипноза

Ведущий (он же гипнотизер) становится в центре комнаты и приглашает любое количество желающих на «сеанс гипноза». Добровольцы становятся в один ряд или садятся на поставленные в один ряд стулья. Лицом к ним становится ведущий. Далее гасится свет (можно выключить свет совсем, но лучше, если свет будет освещать только гипнотизера), ведущий раздает каждому по обыкновенной столовой тарелке или чайному блюдцу и начинает сеанс гипноза. При этом он просит добровольцев делать любые простые действия (закрыть глаза, покачать головой, пожать плечами и т.п.), и — обязательно! — время от времени просит их потереть дно тарелки, а затем почесать нос или подбородок, потереть лоб или щеку. Розыгрыш заключается в том, что каждая тарелка снизу сильно прокопчена спичками или любым другим доступным способом, и этот секрет знает только ведущий. Когда сеанс заканчивается и включается свет, то все видят, что лица «загипнотизированных» сильно перепачканы сажей. Когда до всех доходит, что это розыгрыш, наступает бурное веселье. Веселятся даже сами «жертвы гипноза»!

Вода или водка?

Розыгрыш пройдет всего только один раз, но это того стоит!

Условия игры просты: вызываете любое количество участников и раздаете каждому по прозрачному бокалу с соломинкой (бокалы наполнены на треть прозрачной жидкостью). Зрителям и участникам ведущий объявляет, во всех бокалах, кроме одного, простая питьевая вода, а в этом одном — чистая водка! Цель каждого игрока — выпить содержимое своего бокала через соломинку так, чтобы никто не угадал, что именно он пьет: воду или водку. А задача зрителей — постараться угадать, кто именно тот единственный, которому досталась водка. Далее происходит само действие: участники, по-разному ухищряясь, потягивают жидкость из бокалов, зрители пытаются угадать, высказывая свои предположения. Когда все конкурсанты справились со своими бокалами, а зрители выдвинули свои версии, ведущий объявляет, что все стали «жертвами» розыгрыша, так как на самом деле водка была во всех бокалах!

Телефонный розыгрыш

Для розыгрыша нужна компания из нескольких человек. Вы по очереди (с интервалом где-то в полчаса) звоните по одному и тому же номеру и просите разными голосами позвать, например, Сережу Иванова. Естественно, вам отвечают, что вы ошиблись (с каждым разом все более нервно). Прикол в том, что последний из вас звонит и говорит: «Здравствуйте, это Сережа Иванов. Мне никто не звонил?»

Ветродуи

Для конкурса вызывают двух добровольцев. На середину стола кладут вареное яйцо (шарик пинг-понга). Перед участниками ставится задача с завязанными глазами сдуть яйцо (шарик) со стола через сторону соперника. Пока игрокам завязывают глаза, яйцо (шарик) аккуратно убирают и на его место кладут тарелку, обильно наполненную мукой. Когда они начинают дуть с силой на эту тарелку, то вначале приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, в неописуемый восторг:) — держите при себе наготове фотоаппараты, кадры получатся еще те! Желательно привлекать для участия в этом конкурсе мужчин, чтобы не испортить женщинам макияж, а вместе с тем и настроение!

Отжимание

Мужчинам — участникам игры на глаза надевают темную, не просвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнаженных женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.

Крутые яйца

Вызываются желающие проверить себя на смелость и выдержку, от 3 до 5 человек. Ведущий выдает каждому по яйцу, при этом сообщая, что одно из них сырое. Теперь каждый участник должен разбить о голову яйцо. Тот, кому досталось сырое яйцо, и будет победителем. Так как все яйца вареные, в тот момент, когда остальные участники уже разобьют свои «реквизиты», станет очевидно, что сырое яйцо у последнего игрока (хотя на самом деле и у него вареное яйцо). Таким образом, после некоторого колебания и уговоров публики надо довести человека до кондиции, дабы он, не боясь ничего, смело разбил яйцо о голову и выяснил, что оно вареное. За терпение, выдержку и смелость ему полагается приз!

Спорим?

Вы находите «жертву» и предлагаете пари со словами: «Спорим, что ты меня не сдвинешь с места, даже если мы будем стоять на одном листе газеты напротив друг друга?»

Решение: газета кладется на порог двери так, чтобы закрыв дверь, ты оказался с той стороны, куда дверь НЕ открывается. Попробуйте, шоколадку или бутылку газировки выиграете точно!

Экстрасенс

Этот фокус можно показывать большому количеству людей. Части зрителей раздают одинаковые конверты, внутри которых одинаковые пустые листки бумаги. Фокусник просит каждого написать какой-нибудь вопрос. Затем помощник фокусника собирает конверты с вложенными листками. Фокусник берет верхний конверт и, прежде чем вскрыть его, говорит, что за вопрос в нем написан. Например: «Какая будет завтра погода?» После этого фокусник открывает конверт и как бы проверяет, правильно ли он угадал. Лучше спросить у гостей, кто написал этот вопрос, и прокомментировать его. Затем фокусник точно так же поступает со вторым конвертом, с третьим и так до конца, пока не прочитает все. Напоследок скептически настроенным зрителям предлагается выйти и проверить, не насочинял ли фокусник. На самом деле среди зрителей сидит одна подсадная утка. Его конверт с вопросом про погоду кладется вниз — за этим должен проследить помощник фокусника. Когда фокусник говорит, что написано в первом конверте, он произносит именно эту известную ему фразу. Когда же он вскрывает после этого конверт для проверки, то знакомится со следующим вопросом и называет его перед тем, как открыть второй конверт. Это очень эффектный трюк. Главное, не дать любопытным зрителям проверить фокусника, пока фокус не закончился.

Стаканчики в руках

Все желающие участвовать в игре выходят из помещения. Затем в комнату заводится первый игрок, ему завязывают глаза, ставят посередине комнаты. Ведущий просит игрока расставить руки в стороны, дает ему в каждую руку по стакану, наливает в них воду и отходит. Ассистент ведущего записывает все слова, произносимые игроком. Игрок некоторое время стоит, ему надоедает и он начинает задавать всякие глупые вопросы типа «а что делать-то?» или бормотать что-нибудь. Если игрок совсем уж молчаливый, то его можно растормошить — ведущий берет руки игрока и начинает аккуратно переливать воду из одного стакана в другой или делать еще что-либо по своему усмотрению. Зрители молчат, как бы смешно им не было! Когда этот игрок всем надоест, у него забирают стаканы, снимают повязку, сообщают, что все произносимые им слова записывались, и это — слова, которые он будет произносить в первую брачную ночь! Далее запускается следующий игрок, и процесс повторяется. В самом конце ассистент ведущего зачитывает (с интонацией) то, что говорил каждый игрок, сообщив имя игрока.

Отыщи число на ремне

Вы берете ременный пояс (для эффекта можно его снять с себя) и говорите, обращаясь к присутствующим: «На этом ремне каждый, кто сумеет, может прочитать число. Написано оно крупно – так, что даже близорукий разглядит без очков. Однако отыскать это число не так уж и легко. Потребуется не только внимание, но и смекалка. Кто попытается найти номер на ремне?» — говорите вы, передавая пояс зрителям. Ремень будут рассматривать со всех сторон и поодиночке и группами, но число, написанное на нем, обнаружится только в том случае, если кто-нибудь догадается, в чем состоит секрет предложенной вами загадки. А секрет очень простой. Заранее надо как можно туже свернуть ремень спиралью так, чтобы пряжка находилась в первом внутреннем витке. На спирали крупно напишите двузначное или трехзначное число белым или светло-желтым карандашом. Разверните спираль — число исчезнет. Отыскать его удастся только тогда, когда пояс будет снова свернут спиралью.

Шуточное пари

Поспорьте, что сможете показать всем то, чего вы не видели, чего они не видели, и чего все не увидят в будущем.

Решение: достаньте орех, расколите его, покажите всем содержимое и съешьте его.

Минута молчания

Предлагается простая игра, за невыполнение правил — штраф (например, шоколадка или даже бутылка шампанского). Загадывающий произносит игроку условия: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь «три» и ровно минуту молчишь. Если скажешь хоть одно слово — с тебя штраф». После этого, как правило, следуют вопросы типа: «А ты смешить, щекотать не будешь?» Загадывающий дает слово, что все будет честно. Когда «жертва» согласилась на игру, происходит следующее:

Загадывающий говорит: «Раз, два, три»

Игрок: «Три»

Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять!»

Игрок возмущенно: «Да ты же сам сказал! (или что-то в этом роде)».

В результате (если игрок не тормоз, конечно) — минута молчания прервана, причем игрок сам нарушил правила, о чем загадывающий с удовольствием сообщает игроку. Можно «заработать» таким способом очень много шоколадок!