Как открыть файл bsa в скайриме. Расширение файла BSA.

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом BSA. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением BSA?
  • Как провести конвертирование файла BSA в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов BSA?
  • Какие программы обслуживают файл BSA?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле BSA неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл BSA может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл BSA может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле BSA, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла BSA должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла BSA не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BSA мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся и отправьте нам свою информацию о файле BSA.

В таблице ниже предоставляет полезную информацию о расширение файла.bsa. Он отвечает на вопросы такие, как:

  • Что такое файл.bsa ?
  • Какое программное обеспечение мне нужно открыть файл.bsa ?
  • Как файл.bsa быть открыты, отредактированы или напечатано?
  • Как конвертировать.bsa файлов в другой формат?

Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!

1 расширений и 0 псевдонимы, найденных в базе данных

✅ Fallout 3 Bethesda Softworks Archive

Описание (на английском языке):
BSA file is a Fallout 3 Bethesda Softworks Archive. Fallout 3 is an action role-playing open world video game developed by Bethesda Game Studios. BSA is a file extension for a data file used with Bethesda games.

Описание формата BSA пока не имеется

MIME-тип: application/octet-stream

Магическое число: -

Магическое число: -

Образец: -

BSA псевдонимы:

BSA cсылки по теме:

BSA связанные расширения:

Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .bsa .

🚫 Расширение файла.bsa часто дается неправильно!

По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:

vsa , ba , nsa , gsa , bza , bwa , bsx , bsq , bea , bas , sba , hsa , fsa , bxa , bsz

Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?

Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:

🔴 Не удается открыть файл.bsa?

Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, файл открывается в программе, которая связана с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, появляется следующее сообщение:

Windows не удается открыть этот файл:

Пример.bsa

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия...

Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .bsa , проверьте .

🔴 Можно ли изменить расширение файлов?

Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.

Если у вас есть полезная информация о расширение файла .bsa , !

🔴 Оцените нашу страницу BSA

Пожалуйста, помогите нам, оценив нашу страницу BSA в 5-звездочной рейтинговой системе ниже. (1 звезда плохая, 5 звезд отличная)

Инструкция по созданию BSA-архива для Skyrim.

Одна их очевидных задач, которая может встать перед модмейкером - это упаковка ресурсов мода в bsa-архивы с последующим использованием в игре. Ресурсы конечно же можно использовать и в "свободном виде", но их упаковка обеспечивает более простую установку для других пользователей.

После того как вы загрузили и установили Сreation Kit из библиотеки инструментов Steam, вместе с прочими файлами редактора загружается утилита "Archive.exe".

Расположение утилиты "Аrchive.exe"

Шаг 1 - Создание структуры папок

Первый шаг заключается в создании структуры папок. Вы можете создать ее в любом месте на вашем компьютере, но я не рекомендую делать это в директории Skyrim/Data (прим.перевод.:в дальнейшем, под "Я" подразумевается автор статьи) . Например, я держу специальную папку на моем рабочем столе под названием "Mods", в которой папки для каждого отдельного мода. Для создания архива, необходимо создать отдельную папку "Data", в которой будут находится вложенные подпапки точно в таком же порядке как они находятся в папке Skyrim\Data. В приведенном ниже примере, у меня есть только скрипты для этого мода. Если вы захотите добавить оружие, вы, возможно, измените структуру папок вот так "Data\meshes\weapons\daedric”.

Как только вы добавили все папки, скопируйте ваши новые ресурсы в эту новую структуру папок. Я обычно копирую так же и esp-файл, но не в ту директорию, где будет производится архивация, а отдельно. Это хороший способ сохранить резервную копию вашей работы вне каталога данных Skyrim.


Структура папок Mod

Если вы не уверены в том, что скопировали все ресурсы мода в созданную выше структуру папок, вы можете произвести проверку используемых ресурсов с помощью одной из опций на основной панели управления Creation Kit. Для этого используйте File -> Create Archive, при этом ваш мод должен быть активным в редакторе. После нескольких секунд ожидания, откроется окно со списком используемых ресурсов. Можно так же нажать кнопку "Pack Files", но похоже что она ничего не делает...По крайней мере, я ничего не добился через нее.


Создание списка использованных ресурсов


Список файлов активного мода

Шаг 2 - Добавление файлов

Откройте инструмент для архивации archive.exe. Перейдите к опции Edit -> Add Directory, а далее укажите путь к структуре папок созданных в шаге 1, после чего нажмите OK.


Добавление каталога


Выбор файлов мода

Шаг 3 - Добавление файлов в архив

После добавления каталога, в пустом поле появится список файлов, использованных в моде. Если вы последовали моему совету, то список будет создан верно, и будет содержать только те ресурсы, которые вы выбрали самостоятельно. Если все верно, то вы можете использовать опцию Edit -> Check All Items, чтобы добавить их все. Если бы вы создали список из всех ресурсов, которые действительно содержатся в корневой папке Skyrim, вам пришлось бы вручную выбирать из этого огромного древа только те файлы, которые вам действительно нужно архивировать(весело, правда!).


Выбор файлов в списке

Шаг 4 - Выбор содержимого архива/опции

Далее, вам нужно выбрать, какие типы файлов будут находиться в вашем bsa-архиве. В случае если это скрипты, тогда это флаг Misc. Справа от него несколько вариантов архивации, которые вы можете выбрать. Если ваш мод достаточно большой, вы можете рассмотреть возможность сжатия архива.


Выбор содержимого архива

Шаг 5 - Сохранение архива

Почти готово! Последний шаг - это сохранения архива. Для этого зайдите в меню программы и выберите опцию File -> Save As, после чего задайте название для архива. Для максимальной совместимости со Steam Workshop, я рекомендую вам сохранить этот архив с тем же названием, что и ваш esp-файл.


Сохранение архива

Шаг 6 - Проверка архива

Это тот шаг, который большинство пропускают, но, тем не менее, он является одним из наиболее важных для пользователей, которые в будущем будут подключать ваш мод. Тестирование архива! Для этого скопируйте созданный bsa-архив в директорию Skyrim/Data и начните игру. Проверьте ваш мод и убедитесь, что он работает, и ваши последние изменения являются активными. Если все работает правильно,- поздравляю, вы это сделали!

После этого вы уже можете опубликовать вашу работу через Creation Kit, для этого зайдите в редактор, выберите опцию File -> Upload plugin and archive to Steam, либо, запаковав ваш мод (.esp/.bsa) в zip-архив, отправить на Skyrim Nexus, или распространять любым другим способом на любой из ваших любимых сайтов!

Примечания.

Bsa-архивы могут перезаписывать отдельные файлы игры. Если вы собираетесь в будущем продолжать работу над своим модом, УДАЛИТЕ ваш bsa-архив до того момента пока ваш мод не будет окончательно завершен, далее следуйте инструкциям, описанным в шаге 6, чтобы увидеть и проверить все изменения.

Я описал способ, с помощью которого я успешно создавал bsa-архивы, но возможно есть и другие способы сделать то же самое. Если вы создали bsa-архив с помощью альтернативного метода, пожалуйста, напишите мне об этом!

(OSFM Team)
редактирование: Garin
ccылка на оригинал: Why"s Creating your Own BSA files
ссылка на сайт: The Elder Scrolls Construction Set Wiki

Создание собственных архивов BSA

Предисловие

Это слегка отредактированная версия этой ветки форумов Elder Scrolls. Перейдите туда для просмотра последних обновлений.

Разъяснение для тех, кто не знает. *.BSA файлы - это архивные файлы, специально созданные Bethesda для архивации данных Oblivion в несколько компактных файлов вместо тысячи папок с тысячами файлов (которыми намного труднее управлять).

  • Ну, использование этих файлов делает упаковку, инсталляцию и деинсталляцию модов намного проще, что хорошо и для Вас, и для пользователей. Для этого Вы можете поместить все Ваши файлы (за исключением *.esp и readme , разумеется) в один компактный файл. Тогда пользователи просто разместят его в своей папке данных, и Ваш мод будет работать.
  • Говорят, что .bsa файлы замедляют загрузку и, следовательно, добавляют тормозов в игру. Это определенно НЕ так. Упакованные *.bsa файлы работают также быстро, как и их распакованные братья. Таким образом, нет реальной причины отказываться от использования этого метода упаковки в Ваших модах.
  • Вы можете подумать, что это затруднит редактирование Ваших текстур (textures ), моделей (meshes ) и т.д. Опять же, это не так. Просто не забудьте сохранить свои оригинальные файлы, и у Вас будет доступ к ним опять, когда бы вы ни захотели. После изменений просто переупакуйте *.bsa -файл.

Итак, теперь сам туториал...

Что нам понадобится

  • – его Вы будете использовать для создания Вашего архива *.bsa .
  • BinPatch – этой программой Вы будете создавать патчи для пользователей.

Создание архива BSA

Итак, сперва Вы должны создать Ваш собственный архив *.bsa . Это легко.

  1. Создайте папку и назовите ее как угодно. Это будет ваша ресурсная папка.
  2. В этой папке создайте все папки, которые нужны будут для размещения в них файлов вашего мода (например, Textures\MyMod\...).
  3. Теперь поместите ваши ресурсные файлы мода в те папки, в которых они и должны находиться. Помните, НЕ помещайте ваш файл *.esp в эту директорию! Он НЕ должен быть упакован в файле *.bsa !
  4. Теперь откройте BSA Commander и нажмите "Pack ".
  5. Там, где написано "Archive Name ", нажмите "..." и перейдите к вашей папке данных. Введите НАЗВАНИЕ ВАШЕГО *.ESP ФАЙЛА (без расширения "esp ") и нажмите "Сохранить ". Если вы не используете то же имя, что и у файла *.esp , вам придется зарегистрировать файл *.bsa в *.ini файле, что не очень удобно.
  6. Там, где написано "Source Dir ", нажмите "... " и найдите папку, которую Вы создали в первом шаге. Щелкните на папке и затем "ОК ".
  7. Теперь убедитесь, что отмечены "recursive sbdrs " и "compress ".
  8. Теперь в том месте, где расположены два цветных окошка, щелкните на каждом вопросе и выберите "Apply " ("Принять ") (один за другим).
  9. Измените опции, если хотите (лично я оставляю все по умолчанию) и затем щелкните "Pack ".
Вуаля! Вы создали свой первый архив *.bsa! Загрузите Обливион и убедитесь, что он работает.

Могут быть проблемы с текстурами, не отображающиеся в игре (у меня были такие проблемы, когда я использовал этот метод). После небольшого поиска я выяснил, что в *.nif файле правильный путь для текстур не должен иметь символы "/ ", а должны быть "\ ". Если после размещения всех ваших ресурсов в *.bsa -файл у Вас возникли проблемы с текстурами и после того, как Вы убедитесь, что все расположено правильно, проверьте, что Вы используете символы "\ " в пути для *.nif файлов.

Создание патчей

Теперь о действительной прелести использования файлов *.bsa в Ваших модах. Единожды скачав оригинальный *.bsa -файл, пользователи могут использовать значительно меньший по размерам патч, который просто обновит их *.bsa-файл , если это понадобится. Попросту говоря, у пользователей уже есть ваш оригинальный файл, а Вы обновили свой файл *.bsa до новой версии. Теперь Вы делаете патч, который позволит быстро обновить старый файл и у пользователей.

Вот как это делается:

  1. Возьмите вышеупомянутую программу (BinPatch ).
  2. Откройте командную строку, перейдите в "bin "-директорию папки BINPATCH (она создастся при распаковке закачанного архива).
  3. Наберите (без кавычек): genpatch -s=gui "старый файл" "новый файл" "имя патча" . Замените "старый файл" названием исходного файла, "новый файл" - названием нового файла, "имя патча" - названием, которое вы хотите дать патчу. Убедитесь, что вы вводите полный путь к файлу (т.е. C:\Program Files\... ).
  4. Нажмите "Enter ", возьмите патч-файл и сообщите, что пользователи должны его использовать, если они хотят обновить ваш мод, в противном случае они должны будут загрузить полный *.bsa -архив с новой версией.
  5. Созданная программа очень проста для использования. Пользователи просто должны щелкнуть на кнопке "browse ", чтобы найти старый *.bsa -файл и затем нажать "Apply ". И все.

Очень просто, не правда ли?
И это здорово! Патч-файл намного меньше полного *.bsa и позволяет вам быстро распространять обновления,… очень быстро!
Если имеется несколько версий *.bsa файлов, вы можете также набрать несколько старых названий и все они могут использовать патч-файлы для своего обновления. Вау-у-у-у!!!.

Я надеюсь, что это поможет некоторым людям и надеюсь также, что этим методом действительно воспользуются. Это сделает инсталляцию/деинсталляцию модов очень простой процедурой и даже сократит размер загружаемых файлов.

И все же я не исключаю, что кому-то покажется, что этот способ имеет больше недостатков, чем преимуществ. Но, как бы там ни было, а для больших модов этот способ очень удобен. Это значит, что люди должны загружать Ваш исходный *.bsa -файл только один раз вместо закачки всего снова и снова. К тому же, это позволит Вам выглядеть более профессионально.

Вы также можете использовать и другие подобные программы, например, Oblivion Mod Manager для быстрого просмотра *.bsa файлов, но BSA Commander также позволяет это делать.

Как открыть BSA файлы

Если появилась ситуация, в которой Вы не можете открыть файл BSA на своем компьютере - причин может быть несколько. Первой и одновременно самой важной (встречается чаще всего) является отсутствие соответствующей аппликации обслуживающей BSA среди установленных на Вашем компьютере.

Самым простым способом решения этой проблемы является нахождение и скачивание соответствующей аппликации. Первая часть задания, уже выполнена, - программы для обслуживания файла BSA Вы найдете ниже. Теперь достаточно скачать и установить соответствующую аппликацию.

В дальнейшей части этой страницы Вы найдете другие возможные причины, вызывающие проблемы с файлами BSA.

Программа(ы), умеющие открыть файл .BSA

Windows

Возможные проблемы с файлами в формате BSA

Отсутствие возможности открытия и работы с файлом BSA, совсем не должен значить, что мы не имеем установленного на своем компьютере соответствующего программного обеспечения. Могут выступать другие проблемы, которые также блокируют нам возможность работы с файлом Bethesda Softworks Archive Format. Ниже находится список возможных проблем.

  • Повреждение открываемого файла BSA.
  • Ошибочные связи файла BSA в записях реестра.
  • Случайное удаление описания расширения BSA из реестра Windows
  • Некомплектная установка аппликации, обслуживающей формат BSA
  • Открываемый файл BSA инфицирован нежелательным, вредным программным обеспечением.
  • На компьютере слишком мало места, чтобы открыть файл BSA.
  • Драйверы оборудования, используемого компьютером для открытия файла BSA неактуальные.

Если Вы уверены, что все перечисленные поводы отсутствуют в Вашем случае (или были уже исключены), файл BSA должен сотрудничать с Вашими программами без каких либо проблем. Если проблема с файлом BSA все-таки не решена, это может значить, что в этом случае появилась другая, редкая проблема с файлом BSA. В таком случае остается только помощь специалиста.

.a26 Atari 2600 ROM Image Format
.a52 Atari 5200 Game Image Format
.acf Microsoft Agent HTTP Character Format
.acx Atari ST Program Format
.agb Nintendo Game Boy Advance ROM Image
.age3scn Age Of Empires III Scenario Format
.ain ArcView Attribute Index Format
.alr ADRIFT Language Resource Format
Как связать файл с установленной программой?

Если Вы хотите связать какой-то файл с новой программой (напр. moj-plik.BSA) Вы можете воспользоваться двумя вариантами. Первый и самый простой - это нажатие правой кнопкой мышки на избранный файл BSA. Из открытого меню выберите опцию Выбрать программу по умолчанию" , затем опцию "Пересматривать" и найти требуемую программу. Всю операцию необходимо утвердить нажатием кнопки OK.

Есть ли универсальный метод открытия неизвестных файлов?

Многие файлы содержат данные в виде текста или чисел. Возможно, что во время открытия неизвестных файлов (напр. BSA) популярный в системе Windows простой редактор текста, которым является Notatnik позволит нам увидеть часть данных, закодированных в файле. Этот метод позволяет просмотреть содержимое многих файлов, однако не в такой форме, как программа, предназначенная для их обслуживания.