На что живут разработчики игр. Как и сколько можно заработать на компьютерных играх Как заработать на собственной игре

о неожиданном успехе своих простых игр и дал несколько советов другим игровым разработчикам. Предлагаем вам перевод его статьи.

С января по ноябрь 2017 года я заработал больше 20 тысяч долларов только на рекламе в двух небольших мобильных играх для Google Play.

До этого я писал небольшие простые игры как хобби, но сейчас все становится серьезно. Если бы вы сказали мне год назад, что я буду писать эту статью,я бы подумал, что вы шутите. На тот момент мой доход в Google Play составлял 43,75 долларов, и если бы у меня не было некоторого дохода с YouTube-канала о программировании простых игр, я бы больше не получил денег от Google до настоящего момента. На сегодняшний день я заработал 23 тысячи долларов со всего двух игр:

Invaders

Довольно простой клон Space Invaders, который я сделал за несколько недель, чтобы научиться использовать библиотеку Libgdx с языком B4A.

Invaders Deluxe

Обновленная версия с улучшенной графикой, которая запускается на экранах с большим разрешением и имеет дополнительные функции, например, совершенствование оружия.

В сумме у игр более 400 тысяч скачиваний, 90% которых приходится на Invaders.

Что произошло?

До прошлого ноября у Invaders было 2–3 установки в день и крошечный доход. Но в середине ноября я заметил рост количества ежедневных загрузок. К концу ноября это число составляло уже 350 скачиваний в день.

Я поступил так, как вы и ожидаете — решил исправить баги и попытался сделать игру лучше. В декабре цифры продолжали расти:

К концу 2016 у меня было около 3000 скачиваний в день. Я начал искать, что привело к росту моей прибыли и нашел эту на сайте DroidViews. Больше ничего не было и мне пришлось предположить, что дело в этой статье, потому что она была опубликована за четыре недели до роста количества загрузок.

После первоначального шока я решил продолжать действовать. Я решил создать ещё одну игру в стиле Space Invaders, но с дополнительными функциями, например, другим оружием и лучшей графикой. Я чувствовал, что не могу сделать это с Invaders, потому что игра стала популярной, а большие изменения станут большой ошибкой. Я могу вернуться к игре чуть позже, но сейчас она выглядит, как и в 2014, когда я только её создал.

Я написал Invaders Deluxe и выпустил её в марте 2017. Я обновил Invaders, чтобы на экране заголовка вместо «Rate» и «More games» в качестве ссылок в нижней части экрана вместо этого было «Invaders Deluxe!».

В первый месяц после релиза Invaders Deluxe получила 3625 скачиваний, и потребовалось десять дней, чтобы получить более 100 скачиваний в день. Лучший день показал 270 загрузок. В следующем месяце в апреле игра была загружена 8296 раз, что на 228% больше. Используя консоль Google Play я могу видеть, что 811 пользователей пришли по прямым ссылкам, которые были либо моими ссылками в Invaders, либо ссылками из сообщений, которые я размещал на игровых форумах. Поэтому мой совет: разместите ссылки в ваши существующие игры, чтобы получить новых игроков.

В апреле я получил более тысячи скачиваний по прямым ссылкам.

Эта тенденция продолжается до сих пор. В прошлом месяце (октябрь 2017) Invaders получили 9447 скачиваний, Invader Deluxe — 10348. Deluxe медленно становится популярнее, что неудивительно — она выглядит лучше и имеет больше возможностей.

Как я зарабатываю деньги?

Все мои игры в Google Play бесплатны. То, как я зарабатываю деньги, — это рекламные объявления в этих играх, будь то баннер в верхней части экрана во время игры или полноэкранные объявления между экранами.

В основном, когда игрок нажимает на объявление, рекламодатель выплачивает небольшую сумму, от 0,05 до 1,00 фунта стерлингов. Это зависит от страны, в которой находится игрок, и типа рекламного клика. Мобильная реклама это огромный рынок, но, вкратце, чем выше ценность продаваемого продукта в рекламе, тем выше рекламодатель платит за клик, поэтому объявление о недвижимости может заплатить 1 фунт стерлингов, а другой игровой разработчик может заплатить 0,05 фунта за клик. Все эти клики складываются, и по мере роста числа ваших игроков увеличивается прибыль. Так что единственное, что вам нужно знать о рекламном заработке в играх — чем больше у вас игроков, тем лучше. И не показывайте слишком много объявлений, это заставит ваших игроков удалить игру и может привести к тому, что ваша рекламный аккаунт будет заблокирован за злоупотребление системой.

Что дальше?

Больше игр! Главным в этой отрасли является продолжение создания игр. Нельзя просто сидеть и надеяться, что ваши игры преуспеют. Продолжайте работать, продолжайте выпускать игры, не тратьте годы на одну игру, надеясь, что она будет хорошей.

С выхода Invaders Deluxe в марте, я выпустил Invaders Mars Defender, который набрал до 2830 загрузок за первый месяц, и я надеюсь выпустить Earth Defense Fighter (шутер, но не основанный на Space Invaders) до Рождества.

В следующем году у меня есть планы выпустить как минимум еще шесть игр. Может быть, больше, если мой доход поднимется до уровня, позволяющего мне уйти с работы и все свое время уделить разработке игр.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать .

Многие из нас когда-нибудь думали как создать игру онлайн и неважно, с какой целью, на какую тему или для кого. Ведь, собственная игра – это не только интересная забава, но и то, чем можно похвастаться перед друзьями. Также можно разместить на личном сайте и даже зарабатывать деньги на играх. Так что, если у вас уже давно появилась идея создать свою собственную игру , то эта статья для вас.

Даже если у вас нет навыков в таком деле, можно без определенных усилий создать игру онлайн . Как же это сделать, не используя сложных программ, без использования компьютерного программирования? Для этого существует огромное количество «легких» и простых программ по моделированию, с которыми можно работать даже без определенных навыков.

Итак, если вы решили создать игру необходимо определиться с тематикой этой игры: от этого будет зависеть вид игры, ее жанр, а также тип интерфейса и тому подобное. При этом, если вы решили создать простенькую игру в формате 2D, то создание такой игры не будет очень сложным.

Создателям 3D игр будет, конечно же, сложнее создавать интерфейс и прочие объекты, но все же современные, с минимальными знаниями и определенными программами это не составит определенного труда. Причем, 3D игры можно создать с помощью специальных шаблонов и заготовок в данных программах.

Далее, следует выбрать программу, через которую и будет создаваться ваша игра. Мы выделили две программы по 3D моделированию: программы многофункциональные и не требующие дополнительного обучения – это 3D Game Maker и 3D Game Studio.

Первая программа является одной из популярных программ для создания игры и характеризуется простотой в использовании и всегда пользуется популярностью, как и у новичков, так и у специалистов. К тому же игру можно создать за рекордно малое количество времени – буквально за 20 минут. А также, существует более старая версия данной программы по созданию 2D игр.

Что касается 3D Game Studio, то по сравнению с первой игрой, она имеет преимущество в создании различных графических эффектов и является более мощной программой, чем 3D Game Maker. К тому же, она обладает большим количеством функций, которые могут придать вашей игре множество необычных эффектов и сделать ее оригинальной, отличной от похожих стандартных игр.

И, в заключении хотелось бы добавить то, что создавая свою игру, вы создаете ту особую и уникальную игровую программу, которая будет не только предметом вашей гордости, но и показателем ваших достижений, а главное то, что вы приносите радость игрокам и будущим почитателям вашей игры!

Игрокам со стажем наверняка известен термин F2P. Расшифровывается эта аббревиатура как Free-to-play. Само название уже подразумевает, что перед нами – бизнес-модель, позволяющая пользователю установить игру без внесения денежных средств. Казалось бы, бесплатная игра – это просто замечательно для игрока, и страшно невыгодно для разработчика. Но так ли бесплатна «бесплатная» игра?

Для начала стоит припомнить знаменитое . Задача Free-to-play-игр сегодня – любым способом завлечь игроков, не желающих тратить своё время на ту или иную игру, а затем вынудить их тратить деньги. В первую очередь, в каждой F2P-игре присутствуют функции, которые обеспечивают игровые преимущества более быстрым способом. Разумеется, в первую очередь данная бизнес-модель рассчитана на детей и подростков, которые могут играть без родительского контроля.

Само собой, дельцы, стоящие за такими «бесплатными» играми, придумали не один способ выуживать деньги из карманов пользователей. О некоторых, наиболее распространённых вариантах мы и расскажем в этой статье.

Принудительная монетизация

Принудительная монетизация – это, фактически, обман игрока, создание условий, вынуждающих его купить что-либо, в то же время, не предоставляя человеку всей информации. Либо же, намеренно её скрывая, чтобы она была технически доступна, однако сам человек её не заметил. Для , как правило, маскируется связь между действием и ценой. Если предложить пользователю бесплатный доступ к игре и одну очень недорогую приманку, которая «гарантированно облегчит вашу жизнь в виртуальном мире», после чего предложить ему множество дорогих игровых товаров, качественно улучшающих игру, то игрок, потратив первый доллар, будет предрасположен тратить всё больше и больше. При этом, если есть хотя бы одна промежуточная валюта между покупателем и реальными деньгами – какие-нибудь «волшебные кристаллы», то покупателю будет очень непросто оценить сумму транзакции. Значит, в дальнейшем он охотнее потратит ещё больше денег.

Внутренняя валюта для «избранных»

Как уже говорилось выше, промежуточная валюта снижает критическое восприятие и ощущение реальных трат. Купить эту валюту можно, как правило, прямо внутри игры – если человек покинет игру для совершения покупки, он сможет сопоставить происходящее, и более трезво оценить свои действия. А значит, снизить шансы на завершение покупки. Взгляните на – в каждой из них есть возможность одним щелчком мышки купить немного «волшебных бобов», которые повышают шансы игрока на успех. Кроме того, покупка внутренней валюты позволяет использовать скидки, психологически подталкивающие человека к осуществлению сделки, например, цена единицы игровой валюты намного ниже, если купить сразу оптом.

Конфискация награды

Одна из самых надёжных и действенных техник – игроку выдаётся очень большая награда, существенно упрощающая игровой процесс. Осчастливив пользователя таким образом, игра начинает грозить отобрать бонус, если человек не потратит умеренную сумму денег. Люди любят получать награды, но ненавидят терять то, что у них уже есть. Чем дольше позволить игроку владеть наградой, перед тем как пригрозить её забрать, тем сильнее будет эффект. Такая техника весьма действенна, и заставляет потребителей любого уровня опытности .

Умения против денег

«Игра умения» – это игра, в которой умение пользователя принять быстрое и успешное решение непосредственно влияет на исход игры. «Игра денег» – это игра, в которой успех пользователя определяется его возможностью потратить реальные деньги. Таким образом, разработчикам остаётся просто замаскировать одну игру под другую. Ранние уровни могут быть пройдены практически кем угодно, без денежных затрат – после чего сложность постепенно растёт. Как только потребитель втягивается, сложность резко вырастает, сдвигая стиль игры в «игру на деньги», когда для дальнейшего прогресса требуются .

Постоянное улучшение

Практически в каждой F2P-игре встречаются так называемые «улучшители» – они бывают временными, давая однократный моментальный эффект, или же постоянными. Временное улучшение – это разовый платёж, который даёт пользователю ту или иную возможность. Скажем – возможность пройти сложный уровень сначала, не страдая, при этом, от игровых наказаний (потерянная жизнь, очки, энергия и т.д.). Постоянный улучшитель это, как правило, редкий артефакт, существенно облегчающий жизнь игроков. Не менее полезно заставлять пользователей платить ещё больше, чтобы объединять несколько улучшителей в более мощный бонус. Финансовая сторона вопроса, как правило, хорошо замаскирована, и когда игрок решит взяться за подсчёты, он может установить, что уже тысячу долларов. Теперь бросить всё ему будет мешать чувство алчности: отказаться от игры и потерять вложенные средства, или идти до конца, потратив ещё неизвестное количество денег для приобретения наилучшего бонуса.

Пошаговое открытие игры

Встраиваемый блокировщик дальнейшего прогресса тоже нередкий гость в «бесплатных» играх. Играя без финансовых вливаний, можно достичь только определённого уровня, прокачать только определённое количество навыков, или находить только строго определённые предметы. Для дальнейшего роста в игре пользователь должен – как правило, она не слишком высока. Такие ограничения делятся на «жёсткие» и «мягкие». Жёсткий ограничитель не позволяет человеку дальше играть, пока тот не внесёт определённую сумму средств на счёт. Мягкий ограничитель – это ситуация, в которой игрок может пройти через ограничение, но только по истечении определённого срока. Замедление строительства зданий – и его ускорение за реальные деньги. Медленная регенерация здоровья, восстановление той или иной характеристики. Всё, что требует от человека терпения, и удерживает его от продолжения игры. Улучшить эффективность мягкого ограничителя можно, ускоряя генерацию игровых ресурсов так, чтобы пользователь не успевал их тратить. Таким образом, «заработанные» ресурсы теряются, если не потратить реальные деньги. По сути, данный метод включает в себя конфискацию награды, увеличивающую уровень дискомфорта игрока и внутриигровую валюту, на случай если игрок достаточно легковерен, чтобы принять неудачу в игре на свой счёт.

Одним словом, при детальном изучении бесплатные игры перестают казаться такими уж бесплатными. И единственный способ получать от них удовольствие – не воспринимать игровой процесс всерьёз, после того, как с вас в очередной раз попросят заплатить реальные деньги за виртуальный товар или услугу. Помните, что это всего лишь игра, пусть даже и очень увлекательная.

Несмотря на привлекательные многомиллионные обороты компьютерного игрового рынка, войти на него ох как непросто. Для этого потребуется не только солидный стартовый капитал, не один год работы, но и «творческие мозги» компьютерных гениев, что намного важнее для успеха.

Игровая индустрия вот уже несколько лет является одной из самых динамично развивающихся. Объяснение этому достаточно простое - компьютеры и игровые приставки все дешевеют, а желание человека развлечься не исчезает. Причем этому не способен помешать ни один экономический кризис. Уже давно замечено: чем хуже состояние экономики, тем больше денег люди тратят на недорогие развлечения, пытаясь как-то скрасить невеселую повседневную жизнь.

Время романтиков-одиночек в этой индустрии уже давно прошло: разработка компьютерных игр стала весьма серьезным бизнесом, где над каждым новым проектом работают целые команды специалистов. Сейчас уже нельзя утверждать, что в России разработчики ничего не могут заработать на производстве компьютерных игр, и в основном работают «на Запад». Хороший проект при продаже в России приносит сегодня не менее $200-300 тыс. с игры А нередко с продаж на территории СНГ можно реально получить столько же денег, сколько и со всего остального мира. К примеру, в России легальных копий наших «Дальнобойщиков» было продано более 500 тыс. штук, что при оптовой цене в $1,5 принесло $750 тыс.

Себестоимость печати одного лазерного диска составляет 30 центов. А вместе с коробкой и качественной полиграфией получается около 50 центов. С продажи одного диска можно выручить $1. Оптовая цена больших подарочных коробок с играми – около $24 за штуку. Несмотря на то, что продается их на порядок меньше, прибыль здесь в несколько раз выше.
По словам, участников рынка, нормальная норма прибыли в этой индустрии не менее 100%. В России этот уровень пока несколько ниже – все из-за того же пиратства и ограниченности рынка. Но разница компенсируется успешными продажами «хитов» на Западе, обеспечивая те же 100%.

Что касается распределения прибыли между разработчиком и издателем, то при правильно составленном контракте заработок издателя и разработчика сопоставим. Но в России нередко именно разработчик зарабатывает даже больше, потому, что финансирование разработки на все сто процентов берет на себя издатель. Разработчик же ничем не рискует, получая определенный процент с продаж после того, как продукт начал окупаться. Средний размер роялти в России – 20-50%, на Западе меньше – около 20%, но если разработчик пришел к издателю с уже готовым продуктом, взяв на себя финансирование проекта, то в исключительных случаях роялти может достигать 80%.

Стоимость разработки одной игры напрямую зависит от ее сложности. В среднем, качественный проект стоит около $500 тыс. На Западе же цена проекта может доходить до $4-5 млн.
В Штатах до 80% затрат на разработку приходится на оплату труда дорогих специалистов, а у нас эти затраты составляют до 60%. Остальное приходится на коммунальные платежи, аренду, налоги и пр. накладные расходы. Зарплата программиста у нас тоже значительно меньше - от $500 до $1000. Отсюда и высокая стоимость разработки: над одним масштабным проектом в среднем работает команда из 15-20 специалистов, плюс на различных стадиях привлекаются дополнительные люди.

Проблема кадров в компьютерной игровой индустрии – одна из самых острых проблем. По словам разработчиков, качество игры способны обеспечить только «мозги», без творческого подхода здесь работать невозможно. А таких специалистов в России не больше сотни, при общей занятости в индустрии 1,5 тыс. человек. Осложняется дело еще и тем, что в вузах таких специалистов не готовят, и обыч
ных программистов и 3D-художников приходится в течение нескольких лет разработчикам выращивать самим.

Еще одна трудность этого бизнеса - это изменчивая мода, которой компьютерные игрушки тоже подвержены. На разработку одного проекта тратится от года до двух, а за это время спрос может измениться. Поэтому иногда, разработчикам легче закрыть проект, чем продолжать тратить на него деньги.

Аутсорсинг – еще один вид вполне успешного бизнеса российских разработчиков, при котором наши специалисты разрабатывают отдельные части игры или полностью делают весь проект по договору с западным производителем игр. Выгода такого сотрудничества очевидна для обеих сторон- западный разработчик существенно экономит деньги, а российские разработчики получают работу.

Для желающих войти в игровой компьютерный бизнес свободными сейчас остались только два направления: дистрибьюция или продажа готовых игр и разработка.
Что касается издательства, то в это направление, даже имея огромный стартовый капитал, так просто не попасть. Российский рынок поделен между четырьмя-пятью известными издателями, и доверить свой продукт никому не известному новичку никто из разработчиков не решиться.

Самое выгодное – это одновременно заниматься разработкой, издательством и дистрибьюцией, то есть контролировать весь технологический процесс, получая прибыль на каждом этапе, а не отдавать ее сторонней компании. Но позволить себе это могут только очень крупные компании, у которых на все хватает ресурсов.

Путь в разработчики гораздо проще и дешевле. Первоначальные расходы составят порядка $10 тыс. Технология проста: объединяются несколько друзей, покупают компьютер, специализированные программы (к примеру, обычно все программирование ведется на C++, для художественной части подходят 3D Max или Maya, стоящие порядка $5 тыс.). и работают над созданием демо-версии, далее с ней идут к издателю, и если издатель заинтересовался проектом, то он обычно берет все финансирование на себя. Главное условия успеха – это чтобы новый проект был стоящим.

Ежегодно в мире создается от 3 тыс. до 5 тыс. компьютерных игр, из которых только несколько сотен становятся коммерчески успешными и появляются на полках магазинов. Всю же кассу, как и в кинобизнесе, делает топ-10. Понятно, почему все разработчики и издатели стремятся сделать хит, но не всем это удается.

Главное при разработке игры – вначале грамотно спланировать весь процесс, а потом его так же грамотно организовать. Есть определенная технологическая последовательность операций. Прежде всего, менеджер (продюсер) делает маркетинговый анализ рынка, определяя, какие продукты будут востребованы через полтора года – после выхода игры. После придумки новой идеи игры начинается создание так называемого «концепт-документа», включающего в себя детальное описание будущего продукта, анализ ситуации на рынке, – то есть своего рода бизнес-план. Следующий этап называется «препродакшн» (pre-production), и заканчивается он созданием «дизайн-документа». В нем принимают участие лидеры направлений разработки – главный дизайнер, концепт-художники, расписываются мельчайшие задачи игры и уровни, количество анимации, герои и прочее, вплоть до деревца на заднем плане. Препродакшн длится 3-4 месяца, в течение которых создается детальный план работы на весь период разработки. Именно качество препродакшн во многом определяет успех игры в будущем. Затем начинается непосредственно «продакшн». В нем уже задействована вся команда: программисты, дизайнеры, художники, аниматоры. Это самый длительный этап, в конце которого создается альфа-версия игры, как правило, с множеством ошибок, которые еще в течение пары месяцев исправляются, в ходе чего появляется бета-версия. В ней исправляются последние ошибки (иногда совместно с издателями), и только тогда появляется готовый продукт.

Серьезных разработчиков в стране также не много порядка 10-12, по сравнению с теми же Штатами, где их несколько тысяч. Самые известные– это «Акелла», «Нивал», Софтлаб-Нск, «Никита», «К-Д Лаб» и «1С».

Точно определить объемы рынка компьютерных игр невозможно, поскольку маркетинговых исследований его не проводилось. Все участники, несмотря на разные оценки, называют примерно один порядок цифр – десятки миллионов долларов ежегодно.
По мнению Дмитрия Архипова из «Акеллы», оборот внутреннего легального рынка достигает $100 млн. ежегодно.

Последние три-четыре года объем российского игрового компьютерного рынка стабильно увеличивается – по разным оценкам, примерно на 20-25% в год. Сейчас продажи наиболее популярного хита могут достигать 500 тыс. копий по легальным каналам и до 1 млн. по нелегальным (пиратским).

Сколько можно заработать?

По материалам журнала Свой бизнес

Начинающим и опытным веб-мастерам, которые уже освоили все азы сайтостроения, не терпится получить финансовую отдачу от своих навыков и умений. Несмотря на то, что в интернет-пространстве появилось множество бесплатных конструкторов, где может смастерить свою веб-страничку даже школьник начальных классов, профессиональная разработка сайтов с уникальным дизайном по-прежнему остается востребованной услугой. Не меньшей популярностью пользуются и услуги по созданию сайтов на шаблонах и в конструкторах. Именно поэтому, если вы уже обладаете хотя бы начальными знаниями в этой сфере, то сможете уже сегодня начать зарабатывать на своем увлечении.

Реально ли зарабатывать на создании сайтов? Сегодня, когда количество пользователей глобальной сети насчитывает несколько миллиардов человек, такой вопрос практически не имеет смысла. Ведь однозначный ответ — «да». Самый главный вопрос, который действительно вас должен волновать - где найти заказчиков.

Как заработать на создании сайтов новичку

Спрос на грамотных веб-разработчиков очень высок, а их работа хорошо оплачивается. Но как зарабатывать деньги на создании сайтов, если за вашими плечами практически нет опыта? Лучше всего, начать с фриланса. В интернете есть много предложений по заработку на разработке сайтов. Золотых гор, скорее всего, поначалу вам никто сулить не будет, но главная задача для новичка – наработка портфолио.

Рассмотрим основные варианты, как зарабатывать деньги на создании сайтов:

Примеры проектов на создание сайтов на бирже фриланса Fl.ru

  1. Создание многостраничных сайтов или сайтов-визиток. Заявки на работу такого рода вы найдете на популярных биржах фриланса, в том числе allfreelancer.su и freelance.ru.
  2. Еще один вариант – создание и раскрутка сайта для его дальнейшей продажи. Реально подзаработать смогут веб-разработчики, хорошо владеющие языками программирования, знакомы с SEO-оптимизацией и SMM-продвижением. Впрочем, самостоятельно выполнять такие проекты рекомендуется и новичкам: они отлично прокачают свои навыки и смогут блеснуть опытом на собеседованиях. Немаловажный момент: прежде чем создавать и раскручивать сайт, проведите небольшое исследование на тему, какие направления сейчас наиболее востребованы, например, интернет-магазин рыболовных снастей или сайт, посвященный правильному питанию.
  3. Создание и настройка сайтов на шаблонах и в конструкторах. Нередко заказчикам необходимо настроить шаблоны WordPress, Joomla, Adobe Muse, DLE, UMI, плагины, или установить счетчики Яндекс.Метрика, а еще – помощь по сайтам, созданным в различных конструкторах (например, Wix.com или Гугл Сайты). Оплата за здесь невелика, зато работа не пыльная. Подобные заказы вы наверняка найдете на бирже микроуслуг work-zilla.com.
  4. Для веб-разработчиков, имеющих хотя бы небольшой опыт работы и определенные способности к ведению бизнеса, есть возможность создать собственную веб-мастерскую, специализирующуюся на разработке сайтов. Чтобы наладить работу мастерской, совсем не обязательно иметь помещение. Можно найти ответственных и профессиональных сотрудников, работающих по удаленке.
  5. Копирование сайта - востребованная услуга среди тех заказчиков, которые не хотят тратить лишние деньги и время на разработку индивидуального веб-дизайна. Услуги по созданию аналогов уже существующих в интернете шаблонов оценивается в 500-2000 рублей. Особым спросом копирование сайтов пользуется среди тех, кто создал веб-страницу в каком-нибудь конструкторе, но из-за высокой стоимости ежемесячной абонентской платы решил отказаться от такого хостинг-провайдера. Скопипастить такой же дизайн - наиболее дешевый и простой способ переехать на другой хостинг, сохранив при этом облик уже разработанного шаблона.

Где заработать на создании сайтов?

Для получения своих первых заказов используйте следующие площадки:

Сколько можно заработать на создании сайтов?

О том, сколько зарабатывают на создании сайтов в 2017 году веб-разработчики вы можете посудить сами, ознакомившись с соответствующими вакансиями на hh.ru, avito, объявлениями на досках объявлений и В среднем же, расценки примерно следующие:

  • Стоимость создания лендинга «под ключ», с разработкой уникального дизайна, варьируется на биржах фриланса в пределе от 2000 до 35000 рублей.
  • На веб-разработке интернет-магазина вы сможете заработать от 10000 до 50000 рублей. Конечная стоимость будет зависеть от дизайна сайта и его функционала.
  • От 500 до 1000 рублей зарабатывают на выполнении заказов по копированию сайтов, верстке разработке элементов дизайна, внедрению нового функционала и доработке сайта.
  • Небольшие услуги по настройке веб-страниц расцениваются в 150-500 рубей/час.
  • Выше всего оцениваются раскрученные проекты, которые могут принести прибыль «здесь и сейчас». Стоимость готового сайта зависит от его «пузомерок» (показателей ТИЦ, PR, Alexa), посещаемости и уровня прибыльности. Продать готовый сайт вы можете на площадках telderi.ru, pr-cy.ru/sale, на форуме maultalk.com. Диапазон цен колеблется от 1000 до 9 000 000 рублей. К примеру, сайт с суточной посещаемость от 500 уников в сутки и доходностью от рекламы от 1000 рублей в месяц оценивается в 25000-30000 рублей.

Оценить стоимость сайта вы сможете с помощью специализированных онлайн-сервисов таких, как калькулятор cost.telderi.ru, mysitecost.ru и других.

Видео в тему: